На многополосных дорогах, если возникает какая-то проблема, имхо, в 90% (если не 99%) случаев надо тормозить, не меняя полосы! При резком торможении в потоке рекомендуется также включать аварийку, чтобы едущие за вами лучше отреагировали.
Любой маневр вместо торможения может потом оказаться весьма не в вашу пользу. Например, если при автотехнической экспертизе будет доказано, что при своевременном торможении (вместо маневра) вы успели бы остановиться до столкновения.
Но я говорил в первую очередь о встречном разъезде на двухполосных (по одной полосе в каждую сторону) дорогах. На встречку - ни в коем случае!! Куда угодно - на обочину (я так раза 3 уходил), в кювет, в отбойник... только не на встречку!
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Обычно это происходит, когда человек запутывается на сложной развязке и выезжает на встречную полосу.
Но некоторые делают это и целенаправленно (см. напр. серию роликов про польских дальнобоев в Европе ))). Вроде как проводятся (во всяком случае - проводились) даже соревнования - кто больше проедет по встречке, не уипавшись и не будучи изловлен полицией.
См. также Терминатор-3... или Матрица-3 Видимо, некоторые воспринимают халевудцкое кено чересчур серьёзно
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Ежели в ютубе эти слова забить - повылезет много интересного (и не нашего). Хотя до наших водятлов им имхо далеко это надо скорее ролеги из Индии или Ебипета смотреть
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
очень повезло, что никто по встречной крайней не ехал с большой скоростью. Лобовое столкновение после его выезда на встречку могло бы очень печально закончиться. Лично я бы на встречку уходить бы не стал, а бил бы этот Ваз в бочину, никуда не сворачивая со своей полосы. Помял бы машину не очень сильно в принципе, все ответственность бы легла на Ваз.
что это был "расчёт". Имхо, человеку просто повезло, очень сильно повезло. Если бы он таки влепился на встречке - мало бы ему не показалось - я говорю о правовых последствиях. Касаемо же "мозга, работающего с огромной скоростью" - да, есть такое, но мозг должен быть тренирован на подобные ситуации, а лично я в данном случае в этом сомневаюсь. Профессиональные автоспортсмены - другое дело. Или те, кто учился на серьёзных курсах контраварийной езды, где учат не только ездить, но и в первую очередь думать и чувствовать. Или человек с очень большим и серьёзным опытом ежедневной профессиональной безаварийной езды.
И вот какой важный момент. Имхо, в данной ситуации у чела мозг работал по программе "увернуться". Это далеко не самый оптимальный вариант. Куда как оптимальнее - "минимизировать вред". Например, мало кто может, понимая, что 3,14здец, сжать зубы и бить свою машину в препятствие строго вдоль продольной оси, желательно с максимальным перекрытием. Чтобы полностью сработал и силовой каркас кузова, "заточенный" в первую очередь именно под удар вдоль продольной оси, и лобовые - самые мощные и надежные - подушки безопасности.
Когда я в моём варианте уходил на встречку - это была дорога, по которой НИКТО НЕ ЕЗДИТ! Кстати, с недавних пор на этом повороте, где я уворачивался, веночек висит. А я перед эти поворотом снижаю скорость почти до нуля и осторо-о-ожно так из-за него "выглядываю" ))))) И всегда прижимаюсь до упора вправо, особенно когда еду в том направлении, в котором ехал чуть не убивший нас уазик. Ночью, сцуко, это малость проще.... свет фар видно
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Лично я бы на встречку уходить бы не стал, а бил бы этот Ваз в бочину, никуда не сворачивая со своей полосы. Помял бы машину не очень сильно в принципе, все ответственность бы легла на Ваз.
Кстати, касается не только выезда на встречку, но и улёта в кювет или отбойник. Надо бить по тормозам, но оставаться в своей полосе. Иначе виноват будешь сам, если касания с истинным виновником не будет. Разумеется, когда речь идёт о 40-тонной фуре, данное правило надо коррегировать .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Цитата: Водитель фольксвагена пьяный в хлам,ехал со значительным превышением,он жив отвезли в больницу.Водитель ваз 2104 и его две пассажирки с ребёнком насмерть на месте аварии.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!