Цитата: из Москвы до Воронежа на Прадике, то тебя бы парусило даже от потока воздуха встречных фур
... и на Прадике бАнально не был отрегулирован сход-развал?
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
Когда не отрегулирован сход-развал, машина едет криво вне зависимости от внешних факторов. А там было ощущение ударной волны сбоку.
Но ни разу зависимость от ветра и центра тяжести не осчущал Максимум чуть качнет и все хоть на Прадо,Крузере100-200,НисПатроле,Уазе итд.Покуй им ветер Не любят они только чужую-пузотерочную колею. Даже маломальскую,особенно те внедорожники у которых зависимая подвеска.Видимо ты на них мало ходил. Остальные нюансы покуй.особенно в режиме 4*4. Пс: Если че курсы безаварийной езды проходил и постоянно тренируюсь.Даже на БОЛЬШОЙ машине .В Камаз Мастере в Челнах
Цитата: курсы безаварийной езды проходил и постоянно тренируюсь
Насколько я понимаю, основной результат подобных навыков - это умение двигаться с более высокой (часто - с существенно более высокой) скоростью при тех же заданных условиях, правильно?
То есть ежели совсем уж серьёзных курсов не проходил, просто есть навыки езды на данном автомобиле в различных дорожных условиях, то основная рекомендация - соблюдать скоростной режим - в смысле, не переоценивать свои умения и навыки, так? (Ведь бывает и так, что безопасной для данных условий является скорость в 0 км/час - типа, "сидим и ждём пескоразбрасыватель" ).
В общем, мой вопрос: насколько это (обучение на курсах) осмысленно при годовом километраже за рулем внедорожника порядка 1000 км и отсутствии лимита времени для выполнения поездок?
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Насколько я понимаю, основной результат подобных навыков - это умение двигаться с более высокой (часто - с существенно более высокой) скоростью при тех же заданных условиях, правильно?
Да.Но без фанатизма и при крайней необходимости(эт тож самое что боксеру или самбисту преподают чтоб в уличных драках не учавствовал).
Цитата: То есть ежели совсем уж серьёзных курсов не проходил, просто есть навыки езды на данном автомобиле в различных дорожных условиях, то основная рекомендация - соблюдать скоростной режим - в смысле, не переоценивать свои умения и навыки, так? (Ведь бывает и так, что безопасной для данных условий является скорость в 0 км/час - типа, "сидим и ждём пескоразбрасыватель" ).
ЖА ну ты видимо сам с собой разговариваешь Что я еще дополнить должен??? Либо пешим по танковому
Цитата: В общем, мой вопрос: насколько это (обучение на курсах) осмысленно при годовом километраже за рулем внедорожника порядка 1000 км и отсутствии лимита времени для выполнения поездок?
Дык эт из той области,век живи,век учись Может ты сегодня НЕТРАД,а послезавтра в ДЖИПерство ударишься. А может и катаклизм какой случится на планете,а ты ко всему готов,как Гагарин и Титов ПС:Спроси у Мисстрессы,она дока в этом вопросе,имхо скажет надо Ж,А ,надо:p
Цитата: Но ни разу зависимость от ветра и центра тяжести не осчущал Максимум чуть качнет и все хоть на Прадо,Крузере100-200,НисПатроле,Уазе итд.Покуй им ветер
Так я с легковым седаном сравниваю. И разница ощущается прилично.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
тока фулл-таймы. Для меня приоритетным фактором при выборе авто был именно фулл-тайм - посему и получилась Мица, а не ниссан, мазда, форд и тойота. В чем я собственно и не ошибся ) СС (Супер-Селект) рулит. С Ув.
На втором видео вроде не джип никакой, а Nissan NOTE Мое мнение - данная ситуация целиком вина драйвера.
На первом видео непонятно что вообще произошло, вроде скорость небольшая.. Может водитель отвлекся от дороги, а когда с ним поравнялся большой аффтобус, испугался и резко дернул рулем..? ХЗ, но тоже случай не показательный, с ув. Выхом согласен полностью.
Цитата:
На первом видео непонятно что вообще произошло, вроде скорость небольшая.. Может водитель отвлекся от дороги, а когда с ним поравнялся большой аффтобус, испугался и резко дернул рулем..?
Имхо, наш мудрый и опытный водила Сергеич всё говорит правильно - человек попал правыми колёсами в пузотёрную колею (которая уже, чем колея грузовозов и джипа), его "сдёрнуло" немного влево, он зацепил левыми колесами снег на разделиловке - и по-не-слось... Ежели реального опыта езды нет - то хрен такое просчитаешь
Я, когда вижу на дороге колею, руль стараюсь держать очень, очень надёжно + внимательно отслеживаю все движения машины.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
и что майбах? стоит с аварийкой. жопа у него целая, морду не видно.
А вот минивэн и мерс седан в крошку.
Да и поисковики дают ссылки на сайты с видео + комментарии:
Цитата: Крупное ДТП произошло в ночь с 5 на 6 марта в центре Москвы. На Садовом кольце столкнулись: три Мерседеса, Ауди, Вольво и Тойота. Авария произошла на Садово-Кудринской ул. По предварительным данным первое столкновение произошло между а\м "Мерседес" и микроавтобусом "Мерседес Виано". От мощного удара автомобили заркутило на дороге. Водители других автомобилей пытаясь уйти от столкновения столкнулись между собой. Неуправляемый микроавтобус от удара повело к тротуару где он задел припаркованный а\м "Вольво ХС90". В результате аварии пострадало двое человек. С травмами различной степени тяжести они были госпитализированы. В районе места столкновения в радиусе 150-200 метров проезжая часть и тротуар были усеяны пластиковыми осколками и иными фрагментами автомобилей. Для очистки трассы была задействована уборочная техника. Причины ДТП и виновники будут установлены в ходе расследования.
Собственно на видео и видно как мерседес (s-класса?) с номерами М612ЕН 190 влетел в мерседес виано (номеров на видео вроде нет).
А пресловутый майбах (номер А880НХ 95) просто стоит с аварийкой. причем по пути движения Виано вроде бы.
Можно лишь строить догадки, что Майбах мог спровоцировать выезд s-класса на встречку. А может быть они решили друг с другом посоревноваться, у кого куй толще и т.п.
Так причем здесь Майбах? И его регион?
--------------------
(\__/) Это Банни.
(='.'=) Скопируй Банни себе в подпись
(")_(") Помоги ему на пути к мировому господству
Локатор, еще раз, при чем здесь майбах? Если дебил на мерсе решил погоняться с майбахом, то виноват как минимум водитель мерса, а водила майбаха как соучастник.
Но такие идиоты есть везде, что в Москве, что в Чечне, что в Екатеринбурге и далее везде. Еще раз говорю, регион здесь не причем.
Во всем случившемся жаль водителя минивена, так как он тут крайний.
--------------------
(\__/) Это Банни.
(='.'=) Скопируй Банни себе в подпись
(")_(") Помоги ему на пути к мировому господству
Цитата:
Во всем случившемся жаль водителя минивена, так как он тут крайний
Чиста коммент (в очередной раз): не занимай без нужды левый ряд, тем более на дороге без разделительного барьера, особенно если справа всё свободно! Судя по видео, дорога была достаточно свободной, на пару рядов справа от минивена машин не было (в тоннель под Маяковкой заходят 3 ряда, если чо ).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
вся европа едет примерно с одинаковой скоростью. присмотритесь внимательно. и америка тоже. все едут в правом ряду с примерно одинаковой довольно большой скоростью и никто им не мешает ехать свободно. у нас же в правых рядах да и в левых тоже часто еле еле тошнят стремительные жыгули, камазы 05 региона и тп ... отсюда частые перестроения. кроме того в правом ряду ездить опасно - можно влететь в стоящие без огней фуры.... в общем разнокалиберность и разношерстность автопарка плюс пофигизм и плохие дороги...
я в сша несколько ра ездил по 95 дороге через всю страну - можно часами ехать в правом ряду примерно с одной и той же максимально разрешенной скоростью и впереди и сзади вас будут ехатьтак же одни и те же машины.... у нас так не получается... всегда найдется тот кто еле тошнит и тот кому очень быстро надо...
--------------------
жизнь нужно прожить так чтобы от члена одна шкурка осталась
Цитата: вся европа едет примерно с одинаковой скоростью
Не совсем так. Всё-таки - с ДВУМЯ одинаковыми скоростями. Правым рядом со скоростью 100 (или 90, или 80 - сколько разрешено) идут вереницы фур (и иногда обгоняют друг друга - видимо, заипавшись четать то, что написано на жёппе у впереди едущего). Они не превышают, т.к. все идут по тахографу и их за превышение ипут если чё. Легковые идут где-то в районе 120-130-140, немедленно уходя в правый ряд, если он свободен. Быстрее обычно смысла нет, даже там, где можно (а это очень мало где, ФАКтически - только в Германии, в остальных странах максимум 130, а то и 110, а то и 100) т.к. начинает довольно резко расти расход бинзина (сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости). По Германии встречаются отдельные "низколетящие самолёты" идущие под 200, а то и больше (сам так ездил пару раз ), но сунуться на обгон тебя справа - ни-ни, за это ипут очень конкретно... упрёццо сзади и будет мигать левым поворотнегом. Езда с такой скоростью обычно означает, что челу пофиг на расход бинзина
Цитата: часами ехать в правом ряду примерно с одной и той же максимально разрешенной скоростью и впереди и сзади вас будут ехатьтак же одни и те же машины....
Ну не совсем так - фур я всё-таки обычно опережаю. А так чего.. ставишь круиз-контроль, и едешь, я на европейских шоссе газ-тормоз вообще лишний раз не трогаю - бинзин иканомлю, он там дорого-о-ой!
Цитата: у нас так не получается... всегда найдется тот кто еле тошнит
В Европах такие тоже встречаются, но в левый ряд они никогда не лезут.
И да, нащот правого ряда... когда я только начинал ездить по Европе, меня спросили - "а что ты так далеко от правого края дороги держишься?" Я говорю - "по привычке, у нас там справа тако-о-ое можно поймать! начиная от ям и заканчивая фурами на обочине.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Или он виноват одним лишь своим существованием? А может, тебе просто обидно, что до сих пор приходится шоферить на Форде, а не на Майбахе?
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
так вроде в европах зовут чела, который, заблудившись на сложной развязке, выехал на встречку и едет по ней, не зная как съехать. Вроде в европах отдельный иКСтрималы даже соревнования устраивали - кто больше так проедет, не попавшись полиции и не совершив дтп
А может, парни "Терминатора-3" пересмотрели. Или веществ обкушавшись. Или и то, и другое
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: заблудившись на сложной развязке, выехал на встречку и едет по ней, не зная как съехать.
Это съезд с ТТК на Варшавку в область. Случайно на него по встречной попасть ооочень трудно. Дело в том, что есть 2 варианта съезда с Варшавки на ТТК, и оба достаточно сложные и длинные, со светофорами. Так что уроды, сокращая маршрут, знали, что делают.
Я весьма неплохо знаю эту развязку, езжу там регулярно.
Цитата:
есть 2 варианта съезда с Варшавки на ТТК
Ну, который через проезд вдоль ж-д, там имхо никаких особых сложностей, и светофоров не припомню (вот с разворотом через бензоколонку - там да, там гимор).
Цитата:
Так что уроды, сокращая маршрут, знали, что делают.
Имхо, идти "в лоб" на ТТК - это бред и самоубийство, в любое время ночи и тем более дня. Мне думаеццо, чувакам померещилось, что они "проскочили" въезд на ТТК, и они ломанулись в эту "дырку". Или реально по обкурке, хз.
ЗЫ: На ютубе выдвинули версию, что это могли быть воришки (или какой другой криминал, которым, как я понимаю, главное - отъехать на какое-то расстояние от места совершения преступления). Я видел видео, когда чел на угнанной тачке просто расталкивает ("расшибает") машины сразу из двух смежных рядов, проскакивает между рядами на красный и сваливает.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Я весьма неплохо знаю эту развязку, езжу там регулярно. Ну, который через проезд вдоль ж-д, там имхо никаких особых сложностей, и светофоров не припомню
Приложил кусок карты. Цифрами 1 и 2 соотв. обозначены съезды. Оба пересекаются в точке 3, где светофоры. Если ехать через 1 съезд, то на светофоре полная ж... До второго съезда по пробке топать еще то удовольствие, зато в т.3 всегда горит стрелка. Может там есть еще какой вариант проезда?
"вдоль желеэной дороги" - это я говорил про съезд 2.
Легальных вариантов проезда там больше нет. Можно хамски развернуться на светофоре после ж-д моста (следуя в область) и потом повернуть направо на ТТК. Можно ломануться через Холодильный переулок по трамвайным путям (кирпич там ессно висит, но ям "для самых умных" вроде не делали, доехать до ж-д моста, выехать на Варшавку в сторону Центра и повернуть направо на ТТК в сторону Автозаводской. Можно проскочить под ТТК из Центра по трамвайным путям же через 4-й Рощинский, только там вроде уже развернуться не получится.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.