заключается (в значительной степени) в том, чтобы: - подобных ситуаций самому не допускать, т.е. не совершать ошибок при вождении, здать пределы собственных умений и не превышать их и никогда не идти на обострение дорожной ситуации - ПРЕДВИДЕТЬ подобную ситуацию и заблаговременно принять меры к её нейтрализации. Тут часто срабатывает то, что называется "интуиция" - которая вырабатывается с ходом обретения опыта. Так, например, я, подъезжая к тому повороту, за которым меня "ждал уазик". чисто аффтоматически (закрытый поворот, узкая скользкая дорога) принял до упора справо и существенно снизил скорость (на самом деле у меня там и 40 не было, 20 км/час от силы - а вот у него было под 50-60). - чётко действовать в критической ситуации, не уходя в шок (когда выпучив глаза мёртвой хваткой держишь "руль прямо" и цепенеешь).
А так-то, "по прямой дороге, на прямой передаче" - дело нехитрое
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
тут видно, что джип заехал левыми колесами на снег, потерял устойчивость и его понесло. Мой вопрос связан с выбор будушей машины и необходимостью наличия в этой машине системы ESP ( Electronic Stability Program ). Так как мой выбор колеблится между Пассатом Б6 и Ауди Б6, то по объявлениям половиня машин проядется с такой системой, половина без такой (ESP). Вопрос- как повел себя в данной ситуевине (на месте джипа) автомобиль с системой ESP?
Цитата: Вопрос- как повел себя в данной ситуевине (на месте джипа) автомобиль с системой ESP?
ESP с помощью притормаживания одного из колёс позволяет машине оставаться на заданной траектории. В странах ЕС ESP обязателен на всех новых автомобилях уже с 1 ноября 2011 года. В "нанотоехнологичной" России про ESP речь даже не идёт. Зато АБС решили сделать обязательной с... 2020 года !
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
мое ИМХО, при таких дорожных условиях и специфике авто не обязательно было совершать обгон, хотя понимаю конечно, что каждому свойственно переоценивать свои силы
Цитата: Вопрос- как повел себя в данной ситуевине (на месте джипа) автомобиль с системой ESP?
Смотри ролик...
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
Цитата: ESP с помощью притормаживания одного из колёс позволяет машине оставаться на заданной траектории. В странах ЕС ESP обязателен на всех новых автомобилях уже с 1 ноября 2011 года. В "нанотоехнологичной" России про ESP речь даже не идёт. Зато АБС решили сделать обязательной с... 2020 года
Все эти приблуды не позволяют в полной мере насладицца УПРАВЛЕНИЕМ автомобилем. Конечно для блондинок, у которых для управления есть только руль и тормоз это вещь необходимая. Но для тех кто в это понятие еще вкладывает голову, педаль газа, ручник-это не интересно. Как зимой не отправить машину в управляемый занос на повороте?
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
Цитата: Все эти приблуды не позволяют в полной мере насладицца УПРАВЛЕНИЕМ автомобилем.
"Насладиться управлением" - это когда навстречу сорока тоннам против своей воли?
Цитата: Конечно для блондинок, у которых для управления есть только руль и тормоз это вещь необходимая. Но для тех кто в это понятие еще вкладывает голову, педаль газа, ручник-это не интересно.
Я понимаю, что ты у нас "не блондинка" и легко заткнёшь за пояс любого Хаккенена. Но вот я могу скромно сказать про себя, что когда я со своим 17-летним безаварийным стажем и ежегодными пробегами по полтиннику с лишним км, походил на занятия школлы "Кваттро" и немецкие курсы ADAC, быстро понял, что управлять автомобилем я НЕ УМЕЮ. И когда, получив эти знания, я наблюдаю за тем как у нас ездят все эти "неблондинки", могу с уверенностью сказать, что не умеют ездить у нас 99.999% водятелов.
Цитата: Как зимой не отправить машину в управляемый занос на повороте?
Запишись на пару занятий в Mercedes Driving Academy. Или в ту же школу Quattro. Там тебе быстро мозг на место поставят и ты поймёшь, что ты на самом деле стоишь на этой грешной Земле .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Я тут почетал про устройство привода Наварры... я не понял - там передний привод включается как у уазега чтоле? "плавным поворотом муфты"? (с) Опять же - машина - ФАКтически грузовик, сзади - рессоры, если пустой - зад разгружен.
Он чего, на ЗАДНЕМ приводе чтоле по вот ТАКОЙ дороге ВОТ ТАК рулил?!?!?!?!?!?! Заезд на заднеприводной машине одной стороной на снег - это немедленное самоубийство практически в чистом виде
Дело было не в бобине...
А водила фуры имхо всё правильно сделал - в такой ситуёвине - только ехать как ехал, не тормозя резко и не меняя полосы чтоб потом не привлекли ещё и тебя. Хотя у него и времени реагировать особо не было
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
имеет место быть ABS, ESP, TCS и до хрена ещё чего по мелочи, почти что полный фарш (надо бы чтоле мануал посмотреть). Плюс фирменная зимняя резина Michelin и постоянный полный привод quattro.
"Перегазовав" при ВЫХоде с "розочки" на МКАД (чиста чтоб выипнуццо перед девачками, которых вёз ) на укатанном снегу, я чуть не ушёл мордой в отбойник... ибо жёппу понесло наружу поворота... ну, я рассказывал. Скорость была около 25-30 км/час
Оно конешно хорошая штука вся эта аффтоматика, и позволяет ехать заметно быстрее и безнапряжнее, чем когда её нет... но есть также и законы физики... ну и плюс нимношка здравого смысла
Видели, как справился с ситуацией водитель Газели? а ведь тоже задний привод, и никаких ESP итд.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Сообщение изменил ЖЫрный Ачкарик (26/02/2012 20:15:43)
Цитата: Я тут почетал про устройство привода Наварры... я не понял - там передний привод включается как у уазега чтоле? "плавным поворотом муфты"? (с) Опять же - машина - ФАКтически грузовик, сзади - рессоры, если пустой - зад разгружен.
99% времени Навара - это заднеприводной грузовик на рессорной подвеске Полный привод включается тока "жестким" образом, с блокировкой межосевого дифференциала
Цитата: Он чего, на ЗАДНЕМ приводе чтоле по вот ТАКОЙ дороге ВОТ ТАК рулил?!?!?!?!?!?! Заезд на заднеприводной машине одной стороной на снег - это немедленное самоубийство практически в чистом виде
Судя по всему, ДА Но так как Навара по своему дизайну и салону очень похожа на "старШеГо брата", Патфайндера, то многие ее водители, "съэкономившие" на покупке >$10.000 быстро забывают про это и начинают вести себя на дороге как будто у них под жопой машина с полноценным полным приводом И, как видно, иногда за это наступает расплата
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
теперь уже, думаю, не спросишь... Или габаритов машины не чувствовал. Или иплом галок считал. Или вообще просто привык "нимношка заезжать" на встречку при обгоне. А может, на дорожном полотне какие дефекты были, типа колейности (хотя вроде не видно).
Но, по-любому, не понимал разницы заезда одной сторонй на снег при скорости 10 км/час и 100 км/час. Я вообще при таком состоянии дороги любые перестроения, особенно когда есть снег, делаю тихо-тихо-тихо и аккуратно-аккуратно, и чем выше скорость, тем тише-тише и аккуратнее, внимательно следя за траекторией движения и за поведением машины. На снег при скорости больше 30-40 км/час вообще не суюсь, особенно одной стороной (а на заднем приводе - при скорости выше 5-10 км/час).
И на заднем приводе по зиме стараюсь не ездить. Или если еду, то тошню как чайнег позади грузовика. Ибо ну его нафих.
А Владимирку ("Волгу", М-7) ну о-о-очень не люблю. Узкая, машин докуя, колейность.
ЗЫ: Мистресса сёдня опять в домег поехала, с родственницей. Говорит, наша "дырка в бруствере" так до сих пор и осталась...
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Я так вообще не понял, чего он полез в снег. Газель спокойно обгонялась и в этом ряду.
Ширина колеи Навары больше чем у пузотерки,вот и возникает эффект "рысканья",плюс скользкий асфальт,вот и результат.С подключенным "передком" 99,9 дтп не произошло бы.Вообще любой внедорожник с зависимой подвеской хотя бы одного моста не любит колею,без подключенного полного привода.
От резины ещё многое зависит имхо. У меня вон зубилка, даром что переднеприводная, на НИИШП-ралли в колеи на МКАДе прям "впрыгивает", как на рельсы, с ощутимым рысканием. И выводить её оттуда надо тоже очень аккуратно, если вдруг решаю ряд сменить. . А вот на летней амтеловской "радиалке" практически их и не чувствует.
ЗЫ: А на газельке мужик вырулил!!!! остался на своей полосе... с минимальными потерями... молодец!!!!!!!!! а ведь тоже задний привод, и гружёный небось.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Суть моего предыдущего поста.Прочитай еще раз внимательнее. Хотя у тебя ж есть "бобик",попробуй пройди по пузотерочной колее без передка на скользком асфальте и скорости за 80кмч.
Цитата: по пузотерочной колее без передка на скользком асфальте и скорости за 80кмч.
я по-твоему чего, ИПАНУТЫЙ вот так ездить? я летом-то по сухой дороге на буханке быстрее 90-100 не езжу. А тут шёл бы на полном приводе, 50-60, не больше, тошнил бы себе тихо за газелькой, и вообще посоветовал бы дождаться весны
ЗЫ: Нет, можно конечно попробовать, где-нибудь на полигоне или на перекрытой трассе...
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Все эти приблуды не позволяют в полной мере насладицца УПРАВЛЕНИЕМ автомобилем
Слушай, а объясни мне, нахуа "наслаждаться управлением", если цель повседневного использования автомобиля - просто перевезти тебя из точки А в точку Б? А для этого автомобиль должен быть максимально комфортен, удобен, и безопасен. Что и обеспечивается всеми этими ESP и прочей электронной херней.
А если ты уж так хочешь "наслаждаться управлением", так езжай на гоночный трек или другое специально оборудованное место, и там играйся и в управляемые заносы, и во все остальное.
Цитата: Но для тех кто в это понятие еще вкладывает голову, педаль газа, ручник-это не интересно. Как зимой не отправить машину в управляемый занос на повороте?
А тебе не кажется, что вкладывая "голову, ручник", и отправляя машину в управляемый занос (в чем абсолютно нет никакой нужды при повседневной езде) ты подвергаешь совершенно ненужной опасности и свою, и главное - чужие жизни?
Кстати, сейчас на нормальных машинах ручники электронные. Так что особо не разгуляешься. А на некоторых машинах с обычным ручником, он тормозит не задние, а передние колеса.
Цитата: А если ты уж так хочешь "наслаждаться управлением", так езжай на гоночный трек или другое специально оборудованное место, и там играйся и в управляемые заносы, и во все остальное.
Блин, Босс, +100. Я вообще не понимаю людей, которые гоняют по обычным улицам. Ведь есть же соседи по дороге. И ты никогда не можешь быть уверен, каков их уровень и какая будет реакция.
Мы с друзьями, хоть и не олигархи, но периодически ездим на специальные скоростные или внедорожные покатушки. Там и отрываемся. Даже больше скажу - обвешиваем машины камерами, чтобы сохранить сладостные мгновенья. Но на обычной дороге я лично еду спокойно и размеренно.
Цитата: Слушай, а объясни мне, нахуа "наслаждаться управлением", если цель повседневного использования автомобиля - просто перевезти тебя из точки А в точку Б? А для этого автомобиль должен быть максимально комфортен, удобен, и безопасен. Что и обеспечивается всеми этими ESP и прочей электронной херней.
Тогда метро еще более лучший путь. Быстро, дешево и без пробок.
Цитата: А тебе не кажется, что вкладывая "голову, ручник", и отправляя машину в управляемый занос (в чем абсолютно нет никакой нужды при повседневной езде) ты подвергаешь совершенно ненужной опасности и свою, и главное - чужие жизни?
Я может как то написал не по русски. Повторю. Эти приблуды не нужны знающим (и хотящим) как водить авто. Большинству они наверное нужны. Более того, соглашусь, что частенько хочется просто ехать. без всяких заносов. Но когда авто решает за тебя что ему делать тоже не особо правильно. Еще раз повтрорю: мое имхострогое. Касается тех, кто сам колодки тормозные менял (когда то), знает как устроен карбюратор и так далее.
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер
Я всегда говорил, что утверждения о том, что внедорожники являются безопасными, весьма спорны. Они безопасны в строго определённых ситуациях. Но далеко не во всех. По части активной безопасности они наоборот, весьма опасны, как и все автомобили с высоким центром тяжести:
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Цитата: Как зимой не отправить машину в управляемый занос на повороте?
Я бы за такую езду на дорогах общего пользования лишал "прав" как за пьянку
Сам прекратил играть в эти игрушки давно, когда на хорошо знакомой дороге на своей машине, "знакомой как 5 пальцев", решил выипнуццо перед девушкой и немножко "покачать" машину (заднеприводную) в заносах на прямой. "Покачал" хорошо, когда меня в итоге развернуло на 360 градусов на встречку, встречные и попутные были далеко, скорость невысока, с дороги не улетел и т.д.
Недавно малость выипнулсо на полноприводной - чо-то больше не хочется.
Не говоря уж о том, что в управляемом заносе машина занимает существенно бОльшую полосу по ширине (о травмировании психики окружающих водителей такими "спортсменами" я вообще молчу).
Ув Мистресса, которая более 10 лет отъездила в профессиональном автоспорте (этапы кубка России по ралли-рейдам) и занимала в составе экипажа призовые места, категорически предостерегает меня от любым попыток т.н. "спартивнага стиля" на дорогах общего пользования.
Хочешь выипнуться - езжай на закрытые спортивные трассы. И готовь (как минимум) бабло на ремонт машины Про омологированный спортивный автомобиль я уж не говорю - такие расходы потянет далеко не каждый, автоспорт - очччень недешёвый вид спорта.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Высокий центр тяжести повышает вероятность перевернуться но вроде как во всех роликах машину заносило, а не переворачивало
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
а косвенно очень даже влияет. При сильном боковом ветре, когда машину практически сдувает, водитель пытается изо всех сил "вывернуть руль" и другие аналогичные действия.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
- тип привода - тип и качество покрышек - состояние дорожного покрытия - колейность трассы ... Даже наличие/отсутствие геморроя у водителя окажет на занос большее влияние, чем высокий центр тяжести
Цитата: При сильном боковом ветре, когда машину практически сдувает, водитель пытается изо всех сил "вывернуть руль" и другие аналогичные действия.
Больше полутора сотен тысяч километров проехал на различных больших внедорожниках - и ни разу не ощущал влияния ветра Влияние ветра ощущал когда был за рулем - отечественной классики - Козели - Дэу Матиза - буксировал прицеп с установленным тентом.
Так что похоже, что со стороны Ушастого это очередной пук в воду
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг!
Цитата: Больше полутора сотен тысяч километров проехал на различных больших внедорожниках - и ни разу не ощущал влияния ветра Влияние ветра ощущал когда был за рулем - отечественной классики - Козели - Дэу Матиза - буксировал прицеп с установленным тентом.
Так что похоже, что со стороны Ушастого это очередной пук в воду
ВЫХушко, если бы ты проехался бы из Москвы до Воронежа на Прадике, то тебя бы парусило даже от потока воздуха встречных фур (когда М-4 ещё не была реконструирована) . Так что без наездов .
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!