Съездили с Мистрессой, понимаешь, в деревню. Доки на домег забрать и ваще посмотреть. На лесной тропе в деревню (припорошенный укатанный снег, по бокам снежные валы, ширина только-только под 2 машины) с закрытого правого поворота нам в лоб вышел уазег
Йа увернулсо правда, пришлось захуйарить машину в пресловутый снежный вал, из которого её потом долго вытаскивали. Но вроде ничо не поломалось. Хотя конечно надо бы ещё снизу посмотреть.
Ехали небыстро - он 40 да я 40
Кажеццо, у Мистрессы в соседней деревне завёлсо бытовой раб ибо мужик явно асчутил, что он нам по жизни нимношка должен
Ехали на ребёнкиной Каризме, резина зимняя, шЫпованная.
Фотге будут а вот регистратора не было, упс
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
ЗЫ: Один раз чуть не погиб...реально чудик один проскочил на красный на мерине на скорости под двести, я чудом отвернул, проехал километра четыре потом и накрыло.. минут сорок в себя приходил Всяко бывает
--------------------
тот, кто имеет медный лоб, может поцеловать под хвост моего ишака!
Вапрос 1: Падению с какого этажа соответствует удар о неподвижное препятствие на скорости 60 км/час? Ответ 1: Примерно с восьмого
Вапрос 2: Сколько будет 40 + 40? Ответ 2: 80
Вот Вы - лично Вы - когда нибудь попадали в аварию на скорости хотя бы 60?.. а 80?.. Причём именно лобовое столкновение или лобовой удар о неподвижное препятствие?
Цитата: никто никому не должен
А Вас никто и не спрашивает
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Вапрос 1: Падению с какого этажа соответствует удар о неподвижное препятствие на скорости 60 км/час? Ответ 1: Примерно с восьмого
Соответствует чему и как? Паденидению машины, человека или кирпича?
Цитата: Вапрос 2: Сколько будет 40 + 40? Ответ 2: 80
тупое сложение тут не работает. По методике EURO NCap вобще на скорости 64 км бьют. Тем более лобовой удар гораздо более "безопаснее" чем боковой. Вот если бы он тебе в бочину с прилегающей на на такой же скорости въехал, то все было бы гораздо хуже. Так конечно тоже приятного мало, не спорю, но фатальных последствий думаю бы не было.
Цитата: Вот Вы - лично Вы - когда нибудь попадали в аварию на скорости хотя бы 60?.. а 80?.. Причём именно лобовое столкновение или лобовой удар о неподвижное препятствие?
Да у меня вобще всего одно ДТП было, и то одно название. Я водятел аккуратный
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями
Цитата: Соответствует чему и как? Паденидению машины, человека или кирпича?
А какая разница? Скорость при ударе о землю при падении с 8-го этажа примерно соответствует 60 км/час. Или Вы о том, что человек внутри машины защищён от удара типо лучше, чем просто при падении из окна 8-го этажа? Ну да, поэтому и статистика разная Впрочем... Вы когда-нибудь "удерживались на месте" ремнем безопасности при харрошем ударе? А подушкой безопасности в лоб получали? Говорят, ОЧЕНЬ запоминающееся асчусчение... особенно если носишь Ачки
Цитата: Тем более лобовой удар гораздо более "безопаснее" чем боковой. Вот если бы он тебе в бочину с прилегающей на на такой же скорости въехал, то все было бы гораздо хуже.
Там уже не получалось "чисто лобового" удара. Ибо его несло полубоком, а я - уворачивалсо. Была ситуация "расходимсо правыми бортами"(с) термин из речной навигации
Цитата: фатальных последствий думаю бы не было
Иногда лучше умереть, чем жить Вы себе чего-нить ломали? всерьёз так? Я - ломал, не очень всерьёз, но асчусчения получил. Теперь езжу ОЧЕНЬ аккуратно, примерно не больше чем на 40-50% от асчусчаемых мной "реальных" возможностей.
Цитата: у меня вобще всего одно ДТП было, и то одно название. Я водятел аккуратный
Вы не один на дороге. Я тоже езжу ОЧЕНЬ аккуратно, как я уже сказал. Вся ситуация была описана. Моей вины в случившемся нет даже близко; ДТП не произошло только благодаря мне - УАЗ двигался мне навстречу с заблокированными колесами, полностью потеряв управление, мужик топтал тормоз в пол и акуевал.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
После лобового удара по методике NCAR (64 км/час, лобовой удар о неподвижное деформируемое препятствие с 50% перекрытием) испытуемый аффтомобиль однозначно "уходит в мусор", т.е. восстановлению не подлежит. Хотя у нас, канешна, не ивропа, чинят ффсё а потом на этом (с вдрызг перекошенными реперными точками кузова) ездиют
К тому же, поскольку я уже начал "маневр уворачивания", и уазег пришёл бы мне уже не в лоб, а в правый бок, то одной из важнейших задач было убрать из-под удара правый борт с двумя пассажирами (спереди и сзади).
Остаточная цена моей машины - где-то 5-6 тыщ долларов США. Для рязанской деревни - сумма более чем асчутимая. Два свидетеля, мужик своей вины не отрицал. Так что говорить, что "никто никому ничего не должен"... (это я не Вам, это я ув. ХМ ).
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
по ФАКту "полного уничтожения" своего аффтомобиля, а я на Вас посмотрю Да и не ФАКт, что в ихних деревнях народ ОСАГО страхует
Ещё одно маленькое замечание: там вообще-то мороз по ходу был минус 25 градусов, и до жилья не очень близко, остаться в такую погоду без машины не больно-то хотелось, хотя и курточка пуховая, конечно, и подштанники, и ботиночки зимние.
КСтати - ещё одна тема по зимним ДТП, когда машина разбита так, что двигатель не может работать: дуба даёшь ТОЛЬКО В ПУТЬ, пока весь порцесс оформления происходит Иногда лучше сразу умереть
ЗЫ: чо, на брудершафт пили, не?
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Да и не ФАКт, что в ихних деревнях народ ОСАГО страхует
ну тогда в обмен на разбитую каризму заимешь еще один домик в деревне Домик то поди у него есть? Я по грибы же он туда издалека приехал
Цитата: Ещё одно маленькое замечание: там вообще-то мороз по ходу был минус 25 градусов, и до жилья не очень близко, остаться в такую погоду без машины не больно-то хотелось, хотя и курточка пуховая, конечно, и подштанники, и ботиночки зимние.
Не помню кто писал (уж не ты ли?), что в багажнике возит на всяк случай бушлатик, валенки и ящик водки
--------------------
Жопа - это не часть тела, это событие. А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями
Цитата:
в обмен на разбитую каризму заимешь еще один домик в деревне
А на хрена мне их два? тут с одним-то бы управиться. Второй домег нафих не нужен. А вот бытовой раб (из соседней деревни), да ещё с уазегом - очень даже нужен Ап чом и шла речь с самого начала
Цитата:
в багажнике возит на всяк случай бушлатик, валенки и ящик водки
Это я песал про даццкого друХа. Но он уже давно не здесь, а у себя в Дании. И про ящик воТки - песдёшь, не песал йа такого Незамерзайки - да, банок так 5 он обычно возил (вместе с бушлатегом и валенками), только её же пить низзя
Но и в бушлатеге и валеночках, потанцевав на харрошем морозце возле раскуяченной машины часиков так...много.... дуба даёшь вполне себе
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
1. Были пристёгнуты. 2. В городе стараюсь левый ряд (особенно без разделительного барьера) никогда без нужды не занимать + не прижиматься к впереди едущим. Собственно, что и сделал человек на машине с регистратором. 3. Как я уже по ходу тут объяснял ув. ХМ, на дороге я по-любому не один. Но та-а-ак зайопывает постоянно просчитывать ситуацию "за себя, за того парня и за во-о-о-он того иплана"
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата:
Расходились правыми бортами... Еще одно подтверждение, что водитель инстинктивно пытается удар от себя отвести
Нет. Вправо было тупо некуда - см. фотки - была бы скользячка в снежный вал и удар ему в лоб. Вариант был - ТОЛЬКО на встречку.
Обычно при виде подобной муйни аффтоматически ухожу вправо. Если есть куда Ибо встречка - это КАТЕГОРИЧЕСКИ стремно (в т.ч. и на тему последующей "отмазки").
Цитата: по характеру повреждений авто в сумме будет все равно 40.
При лобовом столкновении? Почему?
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
при лобовом столкновении если у машины скорость 40 км, удар о стену будет по энергетике равен удару о машину имеющую подобный или больший вес и ехавшую с такой же скоростью. То есть если машина со скоростью 40 км сталкивается лоб в лоб с такой же тачкой со встречной скоростью то же 40, повреждения при ударе будут равны повреждениям при ударе машины о неподвижное препятствии не при суммарной скорости, а именно отдельной изначальной, то есть 40, а не 80. Потому как при ударе энергия от одной тачки переходит в другую, и наоборот. Идет компенсация. Более сильные повреждения при одинаковых скоростях при лобовом столкновении будут у машины, чей вес меньше. Законы физики, передачи и поглощения энергии.
она широкая и асфальтированная. Или ещё правее. Не тормозя. (У меня папаня в подобной ситуации затормозил - и получил в левое переднее крыло. Нажал бы на газ - думаю, проскочил бы.)
Место и время было. Но чувак не отреагировал
На меня как-то из-за поворота "плечом к плечу" шли две фуры, полностью занимая всю дорогу. Пришлось метров 50 пропрыгать по гравийной обочине. Нормально По-моему, даже поворотник успел включить, уходя на обочину
Цитата:
всё происходит в доли секунд. Поэтому не стройте из себя черепашек-ниндзя
Если это ты мне, то я ничего из себя не строю. Общий наезд - думаю, где-то порядка 1,5-2 миллиона км. Стаж езды - 32 года ("права" - с 16-ти). Пока что самая тяжёлая авария - вот эта. Плюс два сбитых пешехода. Естественно, не зарекаюсь, пристёгиваюсь итд.
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.
Цитата: Если это ты мне, то я ничего из себя не строю.
Конечно не тебе лично. Речь о том, что подобные ситуации могут возникнуть совершенно внезапно, казалось бы, на пустой дороге. Многие это в расчёт не принимают.
--------------------
Летописец Земли Русской. Рейтинг поддержки - свыше 70% (по данным независимых источников - 86%). Любимец публики. Голос Разума и Правды.
ПОЗОР МАНИПУЛЯТОРУ И ФАЛЬСИФИКАТОРУ ВЫБОРОВ - ПОДЛОМУ ГНУСНОМУ ПУТИНОИДУ ХАНУМАНУ!
Всегда убираю её с дороги (даже "для поссать"). Или на засранную паркоффку. Или на боковое примыкание. Или на какой-нить полевой съезд. Или на автобусную остановку. Даже если она "сломалась и не едет".
Когда вижу впереди стоящую на обочине машину - особенно как в данном случае, когда и обочины-то ФАКтически нет, всегда сбрасываю скорость, переставляю ногу с газа на тормоз и готовлюсь к торможению - маневру.
При этом заметил тихое такое паскудство: даже если дорога сравнительно пустая, встречный разъезд почему-то всегда происходит прям рядом с этой стоящим на обочине ипланом
ЗЫ: В ивропах проще: там это НЕЛЬЗЯ! Остановка-стоянка - только в специально обозначенных местах. А когда мы раз встали на нимецком аффтобане (залив в бмв бинзин вместо дизеля ))) с включенной аварийкой ессно, то чуть ли не каждые пару минут одна из проезжавших мимо машин парковалась впереди нас, из неё ВЫХодил "просто немец" и спращивал нас, не может ли он чем помочь. Наверное, денег хотел с нас срубить
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.