petitm
На форуме: 23 г 158 д(с 31/05/2001)
Тем: 1208 Сообщений: 17717 Флеймы: 3092 (17%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 21 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
Насчет мели - это вряд ли.
согласен что мель наименее вероятно. назовем внешнее воздействие на корпус со стороны предмета или действия. обусточка (имхо) свидетельство что вода очень быстро поступала, сразу в машинное отделение- обесточка- потеря управялемости , ьпорыв ветра волна. и все это в одном месте наложилось. ну я думаю скоро узнаем. Сужа гибли, гибнут и будут гибнуть. И новые и старые.И всегда это будет зависеть от стечения сразу нескольких факторов. ОДин из которых всегда человеческий. Я имел несчастье иметь отношение (к конкретному последнему рейсу) судна Василий , которое в прошлом году везло чугун из Октбярьска на Поти. И просто разломилось пополам в районе Керчи. Тоже погибли люди ( капитан старпом и боцман) Судно было 89. умоих знакомых оунеров - волжский лет 7-10 назал развалился в середине черного моря - на волне. судно было свежее- лет ему 5-6.
|
Freelance
На форуме: 20 л 216 д(с 03/04/2004)
Тем: 260 Сообщений: 10693 Флеймы: 1222 (11%)
Всего отчетов: 9 Регионы: 9 |
|
Гео: мировой океан
|
|
Цитата:
Сужа гибли, гибнут и будут гибнуть. И новые и старые.И всегда это будет зависеть от стечения сразу нескольких факторов. ОДин из которых всегда человеческий.
Увы, это так. Насчет гибели речных теплоходов и паромов - также, к сожалению, случаи не редкостные. Крен и переворачивание одна из частых причин катастрофы. Просто наугад первые попавшиеся случаи:
- 1958 год, 1 марта. Турецкий паром Ушкудар Uskudar опрокинулся при налетевшем шквале в бухте Измир. 361 жертва.
- 1963 год, 4 мая. Египетский паром перевернулся и затонул в устье Нила. Более 200 жертв.
- 1986 год, 24 апреля. Филиппинский морской паром Дона Жозефина Dona Jozehine выйдя из порта Изабел, накренился и затонул спустя несколько минут у мыса Сакэй. 194 жертвы.
- 1987 год, 20 декабря. Филлипинский паром Дона Паз Dona Paz и танкер Виктор Victor столкнулись в проливе Таблас, Филлипины. Более 3000 жертв.
- 1988 год, 6 августа. Индийский паром перевернулся на реке Ганг, Индия. Более 400 жертв.
- 1990 год, 7 апреля. Двухпалубный паром затонул во время шторма на реке Ганг недалеко от Муанмар, Бирма. 215 жертв.
- 1993 год, 17 февраля. Паром Нептун Neptune перевернулся недалеко от Порт-о-Пренс, Гаити. Более 500 жертв.
И это далеко не все случаи...
|
Diggerr
На форуме: 20 л 183 д(с 05/05/2004)Ушел с форума
Тем: 230 Сообщений: 5042 Флеймы: 2526 (50%)
Всего отчетов: 10 Москва и область: 9 Массаж: 1 |
|
Гео: СССР
|
|
Цитата:
один из них был буксирно баржевый состав
Если бы там ещё и баржа начала разворачиваться, то, наверное, никто бы уже живым из воды не выбрался... Цитата:
они почти все уроды но по другой причине
Почему?! Цитата:
Потом через пару дней капитан арабеллы сказал что он сам просил их не вмешиваться- у него были для это лучше силы и средства и он быстрее успевал в район катастрофы, и скорость у него больше, и шлюпки спасательные и вся куйня.
Уж больно задорно и складно этот молодой капитанчик "Арабеллы" рапортовал об успехах на камеру... То ли он такой опытный и безкомплеКСный, то ли отрепети-тировал хорошо... Была в том репортаже какая-то "пластика" - я её зафсигда чую ("Старый стал - говно стал" (с) из аника)... Цитата:
федеральный министр приказал разобраться.
С ним самим, засранцем, разбираться надо!
--------------------
ВРЕМЕНА МЕНЯЮТСЯ, ЛЮДИ - ВСЕГДА ТЕ ЖЕ ... |
|
petitm
На форуме: 23 г 158 д(с 31/05/2001)
Тем: 1208 Сообщений: 17717 Флеймы: 3092 (17%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 21 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
Уж больно задорно и складно этот молодой капитанчик "Арабеллы" рапортовал об успехах на камеру
у меня тоже ащущение умреальности. капитан реально молодой и бравый. не похож на клинического - такие работают у норвегов за десятку евро в месяц на газовозах.плавсосотав речного флота это самый третий сорт. хуже только рыбакми. мне не понятно, что молодой капитан делает на такой лодке как арабелла. либо это не капитан лодки. либо страшно преставить за какие косяки он сам себя сослал плавать на реку неа пассажире в районе казани.
Цитата:
они почти все уроды но по другой причине
плавание в железной коробке , часто сугубо мужской компании , в течение 6 месяцев. при этом ты царь и бог - почти как Путенг. Это кого угодно гандоном сделает. По английскому праву капитан отработавший контракт я не помнюв течение какого срока не имеет права выступать сивдетелем в суде. Считается что он немного того.
|
Freelance
На форуме: 20 л 216 д(с 03/04/2004)
Тем: 260 Сообщений: 10693 Флеймы: 1222 (11%)
Всего отчетов: 9 Регионы: 9 |
|
Гео: мировой океан
|
|
Цитата:
часто сугубо мужской компании... Это кого угодно гандоном сделает.
А вот нефиг филиппинцев в обслугу набирать вместо нормальных русских буфетчиц и дневальных На самом деле из пяти примерно капитанов, с которыми близко общался последнее время, только один реальный гандон. Так он таким был еще с третьих помощников. Есть конечно таракашки немаленькие у всех, но по большей части отличные мужики. Разные, конечно, пароходы, разные условия. У нас, наверное, ближе к курортным. Девка любая под капитаном ходить за счастье считает. Мои все по собственной воле анахоретствовали, девчонкам приходилось довольствоваться старпомами или прости господи, начальниками радиостанций А капитан Арабеллы... может, ему житуха тамошняя нравится, вольготно может там. Опять же, из дома на полгода не исчезает. Жена в моря не пускает. Кстати, насчет жен. Хоть выборка у меня не столь велика, выводы какие-то делать позволяет. Все мои любовницы - жены моряков своих мужей уважали и любили (изменяли типа "для здоровья" ), а вот жены ментов как-раз таки пеняли на изменившийся характер (в менты пошел - другим человеком стал) и про любовь не вспоминали...
|
petitm
На форуме: 23 г 158 д(с 31/05/2001)
Тем: 1208 Сообщений: 17717 Флеймы: 3092 (17%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 21 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
А вот нефиг филиппинцев в обслугу набирать вместо нормальных русских буфетчиц и дневальных
ну пока я не знаю русских оунеров с филипками на борту- это наговор. хотя рядовой состав я подумываю насчет китайцев.потому что рядовой состав который идет сейчас, это бандосы, уклонисты и дебилы на 90%. 10 % - это стажеры и т.п. Цитата:
На самом деле из пяти примерно капитанов, с которыми близко общался последнее время, только один реальный гандон
спорить не буду, потому ,что специфика типа судов с коорыми работаю я не позволяет мне набирать нормлаьных ( ну какой КМ пойдет за 4000-4500 месяц) а мне экономика больше не позволяет . все нормальные на тоннаже от хенди-сайза и танкера или больших пассажирах. даже среди моих - много нормальных - особенно которых просто не берут по старости на хорошие лодки.ю я беру лет до 65 легко.
Цитата:
А капитан Арабеллы... может, ему житуха тамошняя нравится, вольготно может там. Опять же, из дома на полгода не исчезает.
Не соглашусь. ЛИбо он наследство получил, ибо разница между 2000 USD и десяткой евро(условно) выгонит его подальше от родных пенатов. Цитата:
Все мои любовницы - жены моряков своих мужей уважали и любили (изменяли типа "для здоровья
А это уже корпоритвная солидарность :-)
Намерения обидеть небыло если что. Сохранного плавания.
|
Barbee
На форуме: 18 л 238 д(с 11/03/2006)
Тем: 61 Сообщений: 1458 Флеймы: 216 (15%) |
|
|
|
Ваше право так оценивать Но я останусь при своих любят мужчины драки и х-емерки. Любят власть. Любят быть в топе. Любят лучших женщин, лучшие куски. За это надо бороться! Это природный механизм. Другое дело, что каст 4 так что не все подряд, конечно.
--------------------
Drunken Bee
Lets Have Sex! |
|
Freelance
На форуме: 20 л 216 д(с 03/04/2004)
Тем: 260 Сообщений: 10693 Флеймы: 1222 (11%)
Всего отчетов: 9 Регионы: 9 |
|
Гео: мировой океан
|
|
Цитата:
Другое дело, что каст 4
Каст тысячи, сосчитать точно сложно А четыре - это совсем про другое
|
Freelance
На форуме: 20 л 216 д(с 03/04/2004)
Тем: 260 Сообщений: 10693 Флеймы: 1222 (11%)
Всего отчетов: 9 Регионы: 9 |
|
Гео: мировой океан
|
|
Цитата:
А это уже корпоритвная солидарность :-)
Так я ведь не моряк Полжизни в море ходил, с ними рядом и среди них, но все же из другого мира Так что вполне гожусь на роль непредвзятого наблюдателя и объективного судьи
|
Лысый_пень
На форуме: 17 л 51 д(с 15/09/2007)
Тем: 60 Сообщений: 2637 Флеймы: 650 (25%) |
|
Гео: Россия.
|
|
"В жизни мужчинам много дано. Женщина-Богом, чертом-вино. Но женщин желанней, пьянее вина Есть для мужчин война..." (с) Киплинг
--------------------
Чем старше я становился, тем меньше у меня оставалось принципов.Но оставшиеся мне все дороже и дороже... |
|
Бородатый
На форуме: 20 л 183 д(с 05/05/2004)Ушел с форума
Тем: 273 Сообщений: 21520 Флеймы: 2846 (13%)
Всего отчетов: 14 Москва и область: 13 Обломинго: 1 |
|
Гео: Резиновая
|
|
Я тебе больше скажу: плавать на гумне ваще нигде низя! Во всех смыслах слова "гумно".
--------------------
|
your majesty
На форуме: 17 л 66 д(с 31/08/2007)
Тем: 51 Сообщений: 375 Флеймы: 87 (23%)
Всего отчетов: 26 Москва и область: 2 Обломинго: 6 Сомнительные: 18 |
|
|
|
Цитата:
В одном случае баржа с буксиром-толкателем физически не могла остановиться и развернуться.
Ну про "развернуться" не спорю, а вот остановится любое судно может.
Цитата:
был танкер, которому также требовалось значительное время для маневра. С борта было передано сообщение и спасение оказавшихся на поверхности воды было произведено чуть ли не в рекордно короткий срок.
И все же спасение началось через несколько часов, после того как проплыли "беспомощные" буксир и танкер. За это время, кто-то успел утонуть, кто-то выпустил из рук ребенка.
МОЯ ВЕРСИЯ
На проходивших судах было тоже полно нарушений. Не было шлюпок, спасательных жилетов, спасательных кругов и другого спасательного инвентаря, который полагается на любом судне. Команду ведь тоже надо спасать если судно будет тонуть.
Так что реальные переговоры по радио могли выглядеть так "седьмой, седьмой, говоит третий, с права по курсу наблюдаю полсотни тонущих людей. Но на моем буксире нет ни одного спасательного круга, ни одного каната, которые я мог бы бросить утопающим. Руками на борт я их поднять не смогу"
"седьмой третьему, спокойно, у меня одна шлюпка есть, через 2 часа прибуду на место"
"седьмой, седьмой, говорит пятерка, с права по курсу наблюдаю 20-30 тонущих людей. Но на моем танкере не работает спускной механизм шлюки, и шлюпки все протекают. Как мне спасти людей!?"
"седьмой пятерке, спокойно через час прибуду на место"
(Отмечаю что всякое совпадение позывных с реальными является чисто случайным и непреднамеренным).
|
Макс13
На форуме: 15 л 150 д(с 07/06/2009)
Тем: 130 Сообщений: 3391 Флеймы: 854 (25%)
Всего отчетов: 54 Москва и область: 52 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
Исторически сложилось, что война выгодное дело
Кому выгодно то? Тем солдатикам, что воевали и гибли в Чечне,не понимая за что они воюют ? Попробуйте сейчас через войну расширить границы государства. Оружие стало таким разрушительным, а потери в войнах тами значительными, что времена набегов варягов и шествия Наполеона прошли. Цитата:
Плюс мужские гормоны предполагают агрессивное поведение, выживаемости для
Не превеличивайте. Есть страны, где приобретение оружия (боевого) разрешено, так там же мужики не перебили друг друга до последнего. Цитата:
Конечно, сейчас в Старом Свете полно пида@@ов и импотентов, но Восток вполне себе держит планку.
Откуда у Вас такие познания? И почему еще не переместились на Восток? Цитата:
На счет судна мне тоже не понятно. Их же как самолеты делают таким образом, что бы держались в норме без всего. И с верхней палубы вода должна скатываться, если волна попадает. И корпус возвращаться на место, если накренился
Проектируют то конечно, чтобы плавали и летали. Но человеческтй фактор, нарушения эксплуатации, стечение обстоятельств, стихия. И корабли тонут, а самолеты падают. Тут по ТВ был цикл фильмов, можно и в инете поискать. Докуметальный фильм о ловле крабов. С каждого сезона, а он короткий очень, гибнут суда, с КАЖДОГО сезона. Есть кадры, когда оператор разговаривает с экипажем, а потом в след. фильме, просто сообщается, что это судно затонуло.
|
nasreddin
На форуме: 22 г 236 д(с 14/03/2002)Бан: пожизненно
Тем: 1459 Сообщений: 13854 Флеймы: 4231 (31%)
Всего отчетов: 10 Москва и область: 8 Обломинго: 1 Регионы: 1 |
|
Гео: пока здесь
|
|
Путешествовал с семьей на Арабелле, зачотный теплоход, они большую часть людей и подобрали.
--------------------
тот, кто имеет медный лоб, может поцеловать под хвост моего ишака! |
|
Freelance
На форуме: 20 л 216 д(с 03/04/2004)
Тем: 260 Сообщений: 10693 Флеймы: 1222 (11%)
Всего отчетов: 9 Регионы: 9 |
|
Гео: мировой океан
|
|
Почитал в поисках новой информации другие форумы и понял, что отвечать вам бессмысленно. Во-первых, мы не имеем этой самой информации, чтобы делать серьезные выводы. А во-вторых прекрасно становится видно, что большинству спорщиков информация и не нужна - они заранее уверены в своей правоте. Голоса сомневающихся всегда звучат менее убедительно. Могу лишь сказать, что действительно, спасательных средств на тех судах действительно почти не было, в том числе и потому, что экипаж там очень невелик. Никаких позывных в переговорах нет, представляются, спрашивают, кто идет, называют друг друга по именам судов.
|
your majesty
На форуме: 17 л 66 д(с 31/08/2007)
Тем: 51 Сообщений: 375 Флеймы: 87 (23%)
Всего отчетов: 26 Москва и область: 2 Обломинго: 6 Сомнительные: 18 |
|
|
|
Цитата:
Могу лишь сказать, что действительно, спасательных средств на тех судах действительно почти не было, в том числе и потому, что экипаж там очень невелик.
Существенный вопрос "почти не было" или "совсем не было"?
Если "почти не было" (то есть были хотя бы круги и веревки), то одного-двух, а может быть и трех человек каждое из этих судов могло спасти. В масштабах страны цифры не большие, но для спасаемых это было жизненно важно.
То есть преступлением в данном случае является неоказание хоть какой-то помощи.
А вот если "совсем не было" то тогда они без всякого зазрения совести имели право проплыть мимо.
Но тогда преступлением является то что не было ВООБЩЕ никаих спасательных средств. Жизни членов команд, даже из 2-3 человек - бесценны и манкировать их спасением нельзя. (Я так понимаю, не дай бог в современной России упасть за борт, даже в мелкой речке, потонешь, а все с умным видом будут рассуждать, что спасатели приплыли то в рекордно короткие сроки).
Цитата:
Никаких позывных в переговорах нет, представляются, спрашивают, кто идет, называют друг друга по именам судов.
А вот это уже в рассматриваемом вопросе совсем неважно.
|
Freelance
На форуме: 20 л 216 д(с 03/04/2004)
Тем: 260 Сообщений: 10693 Флеймы: 1222 (11%)
Всего отчетов: 9 Регионы: 9 |
|
Гео: мировой океан
|
|
Ну и что Вы от меня хотите? Вы ж уверены в своей правоте. Ну и на здоровье. Цитата:
не дай бог в современной России упасть за борт, даже в мелкой речке, потонешь
Представьте себе, не только в России, и не только в современной. У нас вон по области за два прошедших жарких выходных дня утонуло в водоемах 18 человек. Давайте орать, кого будем сажать. Плавать надо учиться и учить своих детей. Тех, кто не научил детей плавать - в наручники, под суд.
|
Крестоносец Джо
На форуме: 20 л 302 д(с 07/01/2004)
Тем: 207 Сообщений: 3207 Флеймы: 639 (20%)
Всего отчетов: 100 Москва и область: 75 Обломинго: 19 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва стольный град
|
|
"Титаник" - на тот момент был один из самых современных судов, практически только что сошедший с верфей, а "Булгария" - морально устаревший теплоход времен царя Гороха к тому же не ремонтировавшийся очень давно.
Мне почему-то история с "Булгарией" напоминает трагедию "Адмирала Нахимова". Там, напомню, иллюминаторы на нижних каютах были открыты, поскольку не было системы кондициионирования, и люди в каютах просто бы задохнулись, если иллюминаторы были закрыты, а также герметичные двери между отсеками также были открыты, поскольку экипажу было неудобно передвигаться по кораблю, а автоматическая система закрытия этих дверей была неисправна, и никого до поры до времени это не заботило...
Так вот, тогда была гигантская пробоина, но теплоход благодаря упомянутым выше факторам затонул всего за 8 минут...
Так вот судя по описанию трагедии "Булгарии", никто уроков не извлек. Ну , а почему "Булгария" затонула быстрее, так я понимаю, что просто корабль меньших размеров.
Что касается электропитания, то вроде как сначала судно набрало определенное количество воды, причем это произошло быстро, затем отрубилось электропитание, а резервного источника понятное дело на устаревшем судне просто не было...
--------------------
Без смекалки - нет хорошей палки (©)
Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться. //Августин Аврелий // |
|
Freelance
На форуме: 20 л 216 д(с 03/04/2004)
Тем: 260 Сообщений: 10693 Флеймы: 1222 (11%)
Всего отчетов: 9 Регионы: 9 |
|
Гео: мировой океан
|
|
Цитата:
история с "Булгарией" напоминает трагедию "Адмирала Нахимова"
Вообще нельзя сравнивать морские суда с речными. Морские на порядок более совершенны в плане остойчивости и непотопляемости. У "Нахимова" было столкновение с огромным судном. Иллюминаторы конструктивно сделаны так, чтобы открываться там, где это возможно. На самых нижних палубах они не открываются. Вообще иллюминаторы не причем. И уроков никаких тут нет. Насчет автоматических герметичных дверей всем на судах известно. Все прекрасно понимают, что помимо абсолютной гарантии безопасности судно должно и делом заниматься. Можно довести до абсурда и создать ситуацию, когда вообще ничего сделать будет невозможно. Самое безопасное - стоять у стенки и никуда не выходить. И то случается, у причала и тонут, и горят...
|
Лысый_пень
На форуме: 17 л 51 д(с 15/09/2007)
Тем: 60 Сообщений: 2637 Флеймы: 650 (25%) |
|
Гео: Россия.
|
|
Цитата:
Там, напомню, иллюминаторы на нижних каютах были открыты, поскольку не было системы кондициионирования, и люди в каютах просто бы задохнулись, если иллюминаторы были закрыты, а также герметичные двери между отсеками также были открыты, поскольку экипажу было неудобно передвигаться по кораблю, а автоматическая система закрытия этих дверей была неисправна, и никого до поры до времени это не заботило...
Так вот, тогда была гигантская пробоина, но теплоход благодаря упомянутым выше факторам затонул всего за 8 минут...
Не пересказывайте где-то слышанную чушь.В 1986 году я учился в Кораблестроительном институте и общался с преподавателями, участвовавшими в расследовании катастрофы "Нахимова".Так вот, если вкратце, то несрабатывание переборок произошло по причине удара бульба сухогруза "Петр Васев" в отсек вспомогательных механизмов "Нахимова", то есть в электро-энергетическую установку.Судно было обесточено мгновенно, причем ночью. А огромные размеры пробоины связаны прежде всего с тем, что корпус "Нахимова" был не сварной, а клепанный.Обшивку с борта просто содрало. Схожесть этих катастроф прежде всего в трагической абсурдности и больших человеческих жертвах.
--------------------
Чем старше я становился, тем меньше у меня оставалось принципов.Но оставшиеся мне все дороже и дороже... |
|
Freelance
На форуме: 20 л 216 д(с 03/04/2004)
Тем: 260 Сообщений: 10693 Флеймы: 1222 (11%)
Всего отчетов: 9 Регионы: 9 |
|
Гео: мировой океан
|
|
Цитата:
Не пересказывайте где-то слышанную чушь.
В данном случае чушь. Но то, что в рейсе автоматические двери держат открытыми, факт. Что на каких-то судах система автоматического закрывания может не сработать - тоже вполне вероятно. Что повсеместно судовладельцы экономят на ремонтах, профилактике, поставке зипа - к бабке не ходи. В конечном итоге все равно придем к вечной проблеме звериного оскала мира наживы и чистогана...
|
your majesty
На форуме: 17 л 66 д(с 31/08/2007)
Тем: 51 Сообщений: 375 Флеймы: 87 (23%)
Всего отчетов: 26 Москва и область: 2 Обломинго: 6 Сомнительные: 18 |
|
|
|
Цитата:
Представьте себе, не только в России,
Нет все же наплевательское отношение к безопасности характерно больше для России. Расскажу забавный случай про кораблекрушение со счастливым концом. Было это где-то у берегов то ли Австралии, то ли Новой Зеландии. Плыл параходик с людми, а может и не параходик, а паромчик (фиг их моряков поймешь что там у них как называется). По океяну плыл не по речке. Погода была замечательная. Даже не помню в чем дело, почему тонуть параходик начал. Может быть на рифы наткнулся. Так вот команда во главе с капитаном быстрехонько в полном составе села в шлюпку и спаслась (ну ошибся капитан, забыл то ли он первым должен покинуть тонущее судно, то ли последним, но решил перестараться и покинуть первым).
А пароходик-паромчик продолжал тонуть... со всеми пассажирами на борту. За то без команды. К счастью для пассажиров командование спасательной операцией взяли на себя массовики-затейники, поводившие на этом параходике корпаративчик. Повелели всем надеть спасательные жилеты и погрузится в шлюпки или (точно не помню) в специальные надувные спасательные лодки.
Все пассажиры спаслись и не только спаслись, но и засняли на видеокамеры, фотоаппараты и мобильники как давал деру капитан, как проводилась эвакуация, как затонул в конце концов параходик. И за это их даже показали по телевизору.
И капитана показали. Он оправдывался тем, что якобы приказал покинуть судно, но его никто не послушал. "Раз я говорю покинуть судно - значит надо покинуть!" А кто нет, дескать сами виноваты
Это я к тому, что при надлежащем техническом оснащении даже с плохим капитаном есть капитальные шансы остаться в живых.
|
Крестоносец Джо
На форуме: 20 л 302 д(с 07/01/2004)
Тем: 207 Сообщений: 3207 Флеймы: 639 (20%)
Всего отчетов: 100 Москва и область: 75 Обломинго: 19 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва стольный град
|
|
Цитата:
Не пересказывайте где-то слышанную чушь
чушь?
--------------------
Без смекалки - нет хорошей палки (©)
Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться. //Августин Аврелий // |
|
petitm
На форуме: 23 г 158 д(с 31/05/2001)
Тем: 1208 Сообщений: 17717 Флеймы: 3092 (17%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 21 Обломинго: 2 |
|
|
|
сначала уважаемому Freelance Цитата:
В конечном итоге все равно придем к вечной проблеме звериного оскала мира наживы и чистогана
ну скажем в случае Нахимова речи о зверином оскале капитализма не шло. А о распиздяй*ствек одновременно двух капитанов. В советское время на ремонтах не экономили вообще. Цитата:
.В 1986 году я учился в Кораблестроительном институте и общался с преподавателями, участвовавшими в расследовании катастрофы "Нахимова".
Если вы учились в кораблестроительном вам не простительно :-) употреблять такие ругательные слова Цитата:
в отсек вспомогательных механизмов "Нахимова", то есть в электро-энергетическую установку
Есть машиное отделение. В нем есть ГДУ ( главная двигательнаяч установка" AUX = вспомогательные двигатели ю т ю.е. те что дают питание судну , там же ( не всегда)аварийный дизель генератор, насоси ,авариыные и пожарные насосы - хотя по сути все верно - никакие сраные аккумуляторы не могли ни Нахимова потопить ( ни Булгарию) Петр Васев сделал несовиетимую с жизнью пробоину в корпусе Нахимова . Был еще черный анек Американский шестой флот покидает средиземное море- Петр Васев вышел из ремонта. Пы Сы - Клепаные корпуса( если я нричего не путаю) значительно прочнее и лучше сохраняются чем наборные. Пы ПЫ Сы - мой родной( к сожалению покойный)дядя , командир керченского спасательно отряда , был главным инженером спасательной операции по подъему тел с Нахимова. Получил часы, за подписью Андропова- которые частенько спасали его потом от вытрезвителя в период разгара борьбы с пьянством и алкоголизмом. Тела все не подняли , так ка кпрекраили после гибели 3 или 4 водолаза, точно не скажу.
--------------------
|
Лысый_пень
На форуме: 17 л 51 д(с 15/09/2007)
Тем: 60 Сообщений: 2637 Флеймы: 650 (25%) |
|
Гео: Россия.
|
|
В том- то и дело, что не в туда, где главная установка, в след. отсек.Машинное отделение там было вроде как разделено и именно в отсек, где были вспомогательные двигатели, аварийный дизель, аккумуляторы.Точно помню, схемы рисовали, обсуждали. Официально это описывается так:"Удар был нанесен в правый борт п/х "Адмирал Нахимов" в районе 90-110 шпангоутов верхней частью форштевня т/х "Петр Васев" выше ватерлинии и бульбом ниже ватерлинии в два отсека: дизель-генераторное и машинное отделения." Корпуса клепаные прочнее, надежнее и долговечнее, кроме одного случая- бокового удара, тем более под почти прямым углом.Клепки отлетают по всей длине листа, а сварка рвется произвольно. Из отчета о Нахимове
--------------------
Чем старше я становился, тем меньше у меня оставалось принципов.Но оставшиеся мне все дороже и дороже... |
Сообщение изменил Лысый_пень (16/07/2011 17:51:19)
|
your majesty
На форуме: 17 л 66 д(с 31/08/2007)
Тем: 51 Сообщений: 375 Флеймы: 87 (23%)
Всего отчетов: 26 Москва и область: 2 Обломинго: 6 Сомнительные: 18 |
|
|
|
А вы заметили как мало конкретной информации в новостях? Уже не мусируются версии катастроф не выстраивается реконструкция событий. Молчат про прошедшие мимо тонущих суда.
Итак, пожалуй самые полные данные имеются на Википедии.
Тонуть судно начало 10 июля 2011 года около 13:58 в 3 километрах от правого берега Волги, в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана. (по другим данным оно уже 13:55 затонуло).
Тонуло от 3 до 15 минут (видимо по оценкам разных очевидцев, а возможно, просто некоторые заметили, что теплоход тонет на 10 минут раньше других).
Две имевшиеся на борту шлюпки (и это на 200 человек!!!) спустить не удалось, были задействованы только два надувных плота и индивидуальные спасательные жилеты. Прошу заметить что у спасшего людей судна было не менее 5 шлюпок.
Оставшиеся на воде люди пробыли в воде до прибытия помощи 1,5—2 часа (в последнее время СМИ предпочитают называть цифры 1,5 или даже 1 час, так красивее)
Тем временем танкер «ВолгаНефть-104» и грузовоз «Арбат» проследовали мимо. Люди махали им "спасите нас", а те мысленно посочувствовали людям. (От знающего ВолгаНефть-104 известно, что на борту были спасательные средства, еще бы танкер все-таки, вещь опасная, без спассредств ну ни как). Капитан "ВолгаНефть-104" не только посочувствовал людям, но уволился с должности капитана, причем ранее 10 июля - какая завидная прозорливость. А может ВолгиНефть то и не было?
А теперь главное! Страна должна знать своих героев. Спас людей теплоход «Арабелла», повторяю теплоход "Арабелла". Спас несколькими заходами на 5 шлюпках.
Так же надо отметить, что в спасении участвовал и теплоход «Метеор» двоих утопающих подобрал именно он. Итак имеем еще одного героя - теплоход "Метеор". Говорят подобрал и увез этих двоих до Казани.
Здесь особо надо заметить, что не указано время начала спасательной операции. Наверное, не хотят нагнетать обстановку. Ведь если спасательная операция началась, скажем в 17.00, то получается, что люди были в воде 3 часа, а не 2.
Опять же прошу внимания, буксир «Дунайский-66» предлагал свою помощь, повторяю, страна должна знать своих героев, буксир "Дунайский-66" предлагал помощь, но это уже было, когда на месте работала "Арабела", так что помощь уже действительно не требовалась.
Далее в спасательно-поисковой операции были задействованы несколько крупных плавсредств, несколько десятков спасателей, 3 вертолёта, а также плавсредства добровольцев. К сожалению нет информации помогла ли эта, уже запоздавшая помощь спасти кого-либо еще.
|
Крестоносец Джо
На форуме: 20 л 302 д(с 07/01/2004)
Тем: 207 Сообщений: 3207 Флеймы: 639 (20%)
Всего отчетов: 100 Москва и область: 75 Обломинго: 19 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва стольный град
|
|
по сути это всего лишь независимый источник, база данных которого пополняется добровольцами
он полезен в отношении уже давно свершившихся событий как энциклопедия, а в отношении недавних событий он будет неоднократно редактироваться аффторами по мере поступления информации
--------------------
Без смекалки - нет хорошей палки (©)
Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться. //Августин Аврелий // |
|
your majesty
На форуме: 17 л 66 д(с 31/08/2007)
Тем: 51 Сообщений: 375 Флеймы: 87 (23%)
Всего отчетов: 26 Москва и область: 2 Обломинго: 6 Сомнительные: 18 |
|
|
|
Был бы еще какой-нибудь источник вы бы его привели. А так просто обидели Википедию, совершенно беспочвенно.
|
Крестоносец Джо
На форуме: 20 л 302 д(с 07/01/2004)
Тем: 207 Сообщений: 3207 Флеймы: 639 (20%)
Всего отчетов: 100 Москва и область: 75 Обломинго: 19 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва стольный град
|
|
но груженный танкер и грузовоз - не лучшие средства для спасения пассажиров тонущего теплохода.
Маневренность данных сильно ограничена своим назначением.
Кроме того, у меня лично вопрос - если теплоход затонул в 3 км от берега, чем занимались наземные службы спасения, специально для таких случаев предназначенные? И где об этом упоминание в википедии?
--------------------
Без смекалки - нет хорошей палки (©)
Все человеческие беды происходят от того, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться. //Августин Аврелий // |
|
your majesty
На форуме: 17 л 66 д(с 31/08/2007)
Тем: 51 Сообщений: 375 Флеймы: 87 (23%)
Всего отчетов: 26 Москва и область: 2 Обломинго: 6 Сомнительные: 18 |
|
|
|
Цитата:
но груженный танкер и грузовоз - не лучшие средства для спасения пассажиров тонущего теплохода. Маневренность данных сильно ограничена своим назначением.
Дело в том, что до прихода основных сил спасателей и такие "не лучшие" спасатели очень пригодились бы. Причем им не надо было маневрировать. Надо было остановится и спустить шлюпки, или хотябы одну (уж одна то шлюпка должна быть на танкере). Но это бы сильно задержало, ведь надо бы было потом людей срочно высаживать в порту, заходить в который танкер не собирался.
Цитата:
Кроме того, у меня лично вопрос - если теплоход затонул в 3 км от берега, чем занимались наземные службы спасения, специально для таких случаев предназначенные? И где об этом упоминание в википедии?
Впервые слышу, что на берегах есть службы спасения. Но если есть, вы можете написать о них в Википедии, указав источник, от куда вам стало извествно о существовании данных служб.
Интересно, а эти службы вдоль всех берегов Волги или только на водохранилищах?
|