Diggerr
На форуме: 20 л 183 д(с 05/05/2004)Ушел с форума
Тем: 230 Сообщений: 5042 Флеймы: 2526 (50%)
Всего отчетов: 10 Москва и область: 9 Массаж: 1 |
|
Гео: СССР
|
|
Цитата:
Специалисты озвучили множество версий причин трагедии на Волге. Однако в их заключениях есть ряд противоречий, справедливо указанных другими экспертами. И все же и та, и другая группы сходятся в одном: иллюминаторы в такую погоду не должны были быть открыты. Эксперты и очевидцы оценили также действия экипажа в целом и капитана в частности.
Крен
Одной из возможных причин крушения теплохода «Булгария» могла быть техническая неисправность судна, заявил в понедельник официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
«Уже точно установлено, что при выходе из порта Казани у теплохода наблюдался крен на правую сторону», – заявил Маркин. Что именно послужило причиной крена, пока неизвестно. Ранее в Приволжском следственном управлении на транспорте СК сообщили, что крен мог быть следствием не освобожденных канализационных емкостей, наличия топлива только в правом баке, мог быть обусловлен и другими факторами. Выжившие члены экипажа показали, что в момент маневра и запрокидывания теплохода погодные условия резко ухудшились, подул шквалистый ветер. Захлестыванию воды также могли способствовать открытые нижние иллюминаторы, отметили в следственном управлении.
В ОАО «Судоходная компания “Камское речное пароходство”» – владельце судна – заявляют, что небольшой крен на правый борт является типичным для теплоходов этого класса. «Как известно, по правому борту располагаются две канализационные емкости общим объемом 30 тонн. Такого рода суда всегда ходят с креном на правый борт», – сказал «Интерфаксу» гендиректор компании Валерий Кирчанов.
Двигатель
В рамках расследования уголовного дела следователи установили, что судно вышло в рейс с одним неработающим двигателем.
В то же время Валерий Кирчанов заявил, что к трагедии вряд ли могла привести неисправность одного из двигателей. «На дизель-электроходах при одном неисправном двигателе все равно работают оба винта. Таким образом, выход из строя одного из двигателей не мог повлиять на безопасность теплохода “Булгария”, – подчеркнул гендиректор компании-судовладельца.
Один из сотрудников речного вокзала Казани предположил в интервью ИТАР-ТАСС, что причиной аварии могли стать отказ двигателя и плохая погода. “Булгарию” мог погубить пятиминутный резкий шквал, пяти минут достаточно. Особенно если иллюминаторы были открыты», – сказал сотрудник речвокзала.
Пробоина
Декан факультета управления на водном транспорте Новосибирской госакадемии водного транспорта Владимир Носов озвучил газете ВЗГЛЯД еще одну версию: по его словам, возможная причина может заключаться в том, что у старых судов винт находится не в насадке внутри, а в свободном положении. «Из-за старости винт мог просто отлететь и пробить корпус – там же крутящий момент очень большой. А у старых судов, которым свыше 15 лет, нет двойного днища и двойных бортов. И если такое произошло, то судно за две–три минуты полностью заполняется водой и идет ко дну», – сказал он.
Капитан-наставник ОАО «СК “Татфлот” Адель Заппаров заявил изданию “БИЗНЕС Online”, что “все сходятся на том, что судно пробилось”. “Потому что на выходе из Булгар очень много пеньков. Там очень узкий фарватер, чтобы на Волгу выйти, – и справа пни, и слева пни. Так вот, судно, напоровшись, могло еще проехаться немножко, минут десять, выйти на глубину и затонуть”, – сказал он. “Это могло произойти незаметно. Легкий толчок, и все”, – добавил он.
Перегруз
В ходе расследования обстоятельств трагедии было высказано предположение, что число людей, находившихся на борту судна, на несколько десятков превысило максимально допустимое по регламенту. И это, в свою очередь, могло стать причиной катастрофы.
На речном вокзале не допускают возможности, что наличие лишних нескольких десятков человек на борту могло привести к трагедии. “Такой корабль мог и тысячу взять на борт”, – заявил сотрудник вокзала. По некоторым данным, перед последним круизом судно успешно обслужило корпоратив на 300 человек.
Ранее исполнительный директор Ассоциации туроператоров России высказала в интервью газете ВЗГЛЯД мнение, что незарегистрированные пассажиры, судя по всему, попали на борт без ведома туроператора, и, возможно, это нарушение со стороны экипажа.
Коммерческий директор круизной компании “ВодоходЪ” Андрей Смолин также не очень верит в то, что к катастрофе мог привести перегруз: “Какой тут может быть перегруз, это же все-таки не „Жигули“, чтобы из-за одного пассажира испытать перегруз, это – многотонное водоизмещающее судно. Так что для начала нужно понять, почему же оно затонуло, да еще в такой короткий срок”, – заявил он РИА “Новости”.
По его словам, судно 785-го проекта, к которому относится теплоход “Булгария”, является грузопассажирским со штатной вместимостью 254 пассажира, 47 членов экипажа и 25 тонн дополнительного груза, оно не могло пойти ко дну в результате перегруза при нахождении на борту 220 пассажиров.
Иллюминаторы
Все комментирующие не исключают, по крайней мере, одной версии: затопление судна могло начаться через иллюминаторы, открытые вопреки требованиям безопасности.
Электромеханик судна Василий Байрашев сообщил, что наиболее вероятными причинами трагедии являются “конструктивные недостатки судна” и погодные условия.
Капитан-наставник Адель Заппаров в числе факторов, которые могли привести к трагедии, назвал следующие: “Первое. Говорят, „Булгария“ в последнее время с креном ходила, даже в порту так стояла. Второе. Жара, иллюминаторы могли быть открытыми, а они у этого проекта над водой едва ли не в полуметре. По всей вероятности, наскочил на пенек, прорезался, иллюминаторы были открыты, вода пошла, а иллюминатором если черпанул – все, не остановишь, сразу на бок лег. Плюс учтем ветер”, – сказал он.
Андрей Смолин рассматривает эту версию как наиболее правдоподобную. “Наиболее правдоподобной мне кажется версия о том, что в момент трагедии на судне в связи с отсутствием кондиционирования были открыты иллюминаторы. Вот в этом случае, если был допущен какой-то крен, с учетом резкого порыва ветра и неудачного маневра, судно могло черпануть воду открытыми иллюминаторами, которая обратно не вышла”, – высказал мнение эксперт.
При этом он подчеркнул, что открытые иллюминаторы – это нештатная ситуация, так как они должны быть задраены в любом случае, тем более при выходе в водохранилище, экипаж обязан был проверить этот факт. “Пусть сначала компетентные органы разберутся, в чем там было дело, а потом будем решать, насколько устарел или не устарел отечественный флот и насколько тщательно контролируется техническое состояние того или иного судна”, – заявил Смолин.
Гендиректор компании-судовладельца заявил, что к катастрофе мог привести так называемый человеческий фактор, и пояснил, что конкретно он имеет в виду: в день катастрофы было выпущено предупреждение о сильном ветре и высоте волны 1,2 метра. “При таких условиях капитан был обязан отдать команду задраить иллюминаторы”, – сказал Кирчанов. Если этого сделано не было, то при сильной боковой волне, крене на правый борт и повороте налево волна могла через иллюминаторы проникнуть в судно и затопить его, добавил он.
Вместе с тем Кирчанов подчеркнул, что пока следует воздержаться от окончательных выводов о причинах трагедии.
Отвечая на вопрос, действительно ли “Булгария” эксплуатировалась в последнее время без лицензии на перевозку пассажиров, Кирчанов отметил, что у субарендатора судна – компании “Аргоречтур” – такая лицензия имелась. Кирчанов отверг также обвинение в неудовлетворительной эксплуатации судна. “Без ежегодного техобслуживания ни одна контролирующая организация теплоход в рейс не выпустила бы”, – сказал руководитель компании-судовладельца.
Заместитель Кирчанова по пассажирским перевозкам Сергей Балеевских отметил в интервью газете ВЗГЛЯД, что сейчас компания не обладает в достаточной мере информацией об обстоятельствах катастрофы, поскольку люди, которые должны управлять судном, не находятся на связи. “Это очень редкая ситуация, ее практически не бывает с транзитными кораблями – чтобы судно такого типа могло в нормальных условиях вдруг перевернуться и затонуть”, – сказал Балеевских. Он также подчеркнул, что судно было сдано в аренду без экипажа и ответственность за его техническое состояние полностью лежит на фрахтователе.
На речном вокзале Казани капитана “Булгарии” Александра Островского характеризуют как опытного непьющего капитана, всю жизнь проработавшего за штурвалом. Весной ему исполнилось 55 лет. На “Булгарию” он пришел в марте. До этого работал на “Метеорах” и на паромах.
По словам капитана-наставника Аделя Заппарова, Александр Островский, который был его другом, погиб во время крушения вместе с супругой и двумя детьми, – он взял их в рейс на выходные.
Электромеханик “Булгарии” Василий Байрашев, выживший после аварии, сообщил, что Александр Островский до последнего момента пытался совершить маневр, чтобы оставить судно на плаву. “Он до последнего искал возможность повернуть теплоход на ветер. Крен бы был на левый борт, и заливать его (судно) перестало. И мы бы успели принять все меры для спасения. Но фактически это уже было невозможно”, – сказал Байрашев в эфире Первого канала, добавив, что на призывы спасаться капитан не реагировал.
Несчастливое судно
В понедельник коммерческий директор компании “Волжские путешествия” Роман Калмыков заявил на пресс-конференции, что теплоход “Булгария” давно имел сомнительную репутацию и лично он со своими коллегами от предложения зафрахтовать судно в свое время отказался. “Булгария” оказалась очень неудачным теплоходом. Из года в год у теплохода менялись фрахтователи, менялись экипажи. Текущий экипаж я бы тоже не назвал квалифицированным. Найти нормальные кадры в апреле (тогда его взяла во фрахт компания “Аргоречтур”), когда уже все суда укомплектованы и фактически начинают работать, крайне проблематично», – пояснил Калмыков.
Он отметил, что ответственность за ремонт, за содержание теплохода, за набор экипажа, транспортную лицензию и навигацию лежит на фрахтователе – ООО «Аргоречтур». Эта компания меняла названия трижды, сказал он.
«Они банкротились с завидной регулярностью. Туристы оставались на берегу, долги у компании копились все больше и больше. Руководство компании хваталось за последнюю соломинку и взяло эту “Булгарию”», – заявил Калмыков.
«Такую трагедию никто не предполагал, хотя, честно говоря, предполагали, что теплоход может незначительно поломаться или встать где-нибудь поперек Волги, что, собственно, происходило с ним уже где-то на протяжении трех–четырех лет», – вспомнил коммерческий директор «Волжских путешествий».
Он отметил, что «Волжские путешествия» весной этого года отказались взять «Булгарию» во фрахт, оценив техническое состояние теплохода. «Нам предлагали этот теплоход во фрахт еще в феврале, но оценив его техническое состояние и предположительные затраты примерно в 7 млн рублей, компания отказалась от предложения. Сроки подпирали, поэтому мы приняли решение не связываться с данным теплоходом. После чего он был предложен нынешнему фрахтователю ООО “Аргоречтур”», – сказал Калмыков.
«Фрахтователь теплохода “Булгария”, насколько я знаю, получил его в апреле. За это время физически было сложно привести его в надлежащее состояние, даже имея серьезные денежные средства», – заключил он.
(с) "На земле, в небесах и на море!" (с) песТня.
|
garic99
На форуме: 20 л 288 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75888 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Точно не Левитин, не Голикова, не фурсенко и не нургаль... Хотя Голикова к силовикам отношения не имеет и к катастрофам, поэтому ее ближе к выборам снимут. И поставят на ее место Левитина, а ее сделают главой минтТРАНСа А я бы им всем за свои деньги билеты на "Булгарию" купил...
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
petitm
На форуме: 23 г 158 д(с 31/05/2001)
Тем: 1208 Сообщений: 17717 Флеймы: 3092 (17%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 21 Обломинго: 2 |
|
|
|
сам факт пассажирских перевозок судном 55 года постройки(пусть и в комарно) это дикость,на грани людоедства.оправданяи типа мол таких старых лодок дахера плавает- не аргумент. мое имхо - человеческий фактор плюс погода. бред про открытиые иллюминаторы и перегруз - даже не рассматриваю. вообще в морском праве есть такая муйня " acts of god"- типа божий промысел- суда гибнут просто потому что гибнут. Зато журналюгам - можно катать материал за материалом. Обмусоливать - и растекаться мыслию по древу.
|
DEK22
На форуме: 21 г 217 д(с 02/04/2003)
Тем: 633 Сообщений: 8707 Флеймы: 1070 (12%)
Всего отчетов: 57 Москва и область: 54 Обломинго: 2 Массаж: 1 |
|
|
|
Да кто угодно может быть следующим. И где угодно может произойти трагедия.
Меня, мягко говоря (потому как не во флеймах), удивляет поиск причины крушения. Да какая разница, по большому счету? В основе лежит КОРРУПЦИЯ. Почему в той же Финляндии я плавал на пароходах, которым 100 лет в обед было, и до сих пор они на ходу? Трагедия, охереть какая.... Сегодня детей доставать будут... А крайними сделают какого-нибудь моториста и погибшего капитана. А вот те чинуши, кто разрешения выдавал (или как там у судов, типа техосмотра?) максимум отделаются легким испугом и свечку в церковь поставят не за упокой душ, а за то, что их это в очередной раз не затронуло. Суки.
--------------------
"А наши не придут… Все наши – это мы." |
|
Бородатый
На форуме: 20 л 183 д(с 05/05/2004)Ушел с форума
Тем: 273 Сообщений: 21520 Флеймы: 2846 (13%)
Всего отчетов: 14 Москва и область: 13 Обломинго: 1 |
|
Гео: Резиновая
|
|
Цитата:
Кроме того, нужно ужесточать страховые требования к этим компаниям, добавил депутат.
"Было принято решение, что такие суда должны обязательно страховаться и страховая компания должна это судно проверять, смотреть, как его эксплуатируют. Надо проверить, как работает эта система страхования, усилить страховую составляющую для таких компаний, чтобы они повышали безопасность под угрозой выплаты больших денег, если моральная сторона их не волнует", - сказал Швалев.
По его словам, на законодательном уровне также нужно строго определить, наличие каких систем, каких специалистов должно быть обязательным для всех операторов пассажирских перевозок, чтобы обеспечить безопасность пассажиров в полной мере.
В свою очередь зампред комитета по финансовому рынку Юрий Исаев заявил журналистам, что трагедия, произошедшая с теплоходом "Булгария", говорит об особой актуальности пока не принятого законопроекта об обязательном страховании на транспорте.
(С)
Так что - "кому - война, а кому - мать родна"(с)
--------------------
|
Кевара
На форуме: 20 л 2 д(с 02/11/2004)
Тем: 266 Сообщений: 18652 Флеймы: 1799 (9,6%)
Всего отчетов: 29 Москва и область: 27 Обломинго: 2 |
|
Гео: РотерДам
|
|
Цитата:
...Почему в той же Финляндии я плавал на пароходах, которым 100 лет в обед было, и до сих пор они на ходу? .... Суки.
Относительно надавно шведский паром затонул, я помню. Случиться всякое может, по разным причинам. А так - да, суки. Да, коррупция.
--------------------
ХУЙ ВОЙНЕ!
Кто будет плохо сосать - будет пересасывать!
.................
Депутат по одноМандатному округу. |
|
petitm
На форуме: 23 г 158 д(с 31/05/2001)
Тем: 1208 Сообщений: 17717 Флеймы: 3092 (17%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 21 Обломинго: 2 |
|
|
|
документы у судна двух типов. Подфлажные документы выдает представитель флага ( в нашем случае российского)капитан порта приписки. Регистровые - Российский Речной регистр судоходства . Берут и те и те. То что плавает по нашим рекам в каботаже- иначе как смертниками камикадзе назвать сложно. Людей очень жалко.
|
Un Cazzo
На форуме: 16 л 236 д(с 13/03/2008)
Тем: 73 Сообщений: 1227 Флеймы: 148 (12%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
Гео: Mosca
|
|
Тема для флеймов. По отношению к виновным в трагедии (прямым и косвенным) цензурных слов у меня нет. Людей жаль - их не вернуть, у детей шансов спастись не было, они были заперты. :'(
--------------------
Cerca, Trova
_______________
Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны. |
|
Тайсон
На форуме: 18 л 324 д(с 16/12/2005)Дата смерти: 27/08/2022
Тем: 580 Сообщений: 27031 Флеймы: 4859 (18%)
Всего отчетов: 11 Регионы: 11 |
|
|
|
Цитата:
То что плавает по нашим рекам в каботаже- иначе как смертниками камикадзе назвать сложно.
+ много. Сам несколько раз на подобных корытах на корпоративах и свадьбах катался, мысли те же. Вполне возможно, что и на этом плавал , ибо он Камского пароходства
--------------------
Our little group has always been
And always will until the end.
(c) Nirvana |
|
Samecz
На форуме: 21 г 9 д(с 27/10/2003)
Тем: 493 Сообщений: 12178 Флеймы: 1341 (11%) |
|
Гео: Там где нас нет...
|
|
Тут по телеку один чувак спасшийся выступал. Говорил, что два судна навстречу плыли, никто помощь не оказал. Как вообще такое может быть, у меня в голове не укладывается. Пипец
--------------------
Из всех женщин ему нравились новые... |
|
Макс13
На форуме: 15 л 150 д(с 07/06/2009)
Тем: 130 Сообщений: 3391 Флеймы: 854 (25%)
Всего отчетов: 54 Москва и область: 52 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
В основе лежит КОРРУПЦИЯ. Почему в той же Финляндии я плавал на пароходах, которым 100 лет в обед было, и до сих пор они на ходу?
Забыли про паром "Эстония! ? Так, что суда тонут везде. Я бы не ставил коррупцию, во главе угла. Физический износ судов большой. Если новые суда не меняют старые посудины, поневоле становится многое допустимым при их эксплуатации. К сожалению, человеческая жизнь в нашей стране имеет малую ценность, поэтому трагедии происходят и нет гарантий, что это послужит уроком и будут приняты меры не к отдельному пароходству, а вообще к перевозке людей.
Вот когда, ответсвенные чиновники будут ДОБРОВОЛЬНО подавать в отставку, после подобных трагедий, может что-то меняться. Иначе, никак........
|
gradusnikov
На форуме: 14 л 101 д(с 26/07/2010)
Тем: 11 Сообщений: 113 Флеймы: 1 (0,9%) |
|
|
|
А выпустить неисправный теплоход из порта это не корупцыя хоть на низком уровне?
|
gorge
Модератор
На форуме: 22 г 91 д(с 06/08/2002)
Тем: 430 Сообщений: 8779 Флеймы: 1570 (18%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: москва
|
|
Цитата:
Вот когда, ответсвенные чиновники будут ДОБРОВОЛЬНО подавать в отставку, после подобных трагедий, может что-то меняться.
Вынужден будет уходить в отставку. Что бы они добровольно уходили в отставку такого нам никогда не увидеть, а вот если общественное мнение и все остальное будет заставлять их уходить в отставку и они будут это прекрасно понимать тогда м.б. они начнут шевелиться, но для этого надо что бы в стране было общественное мнение а это ....
|
DEK22
На форуме: 21 г 217 д(с 02/04/2003)
Тем: 633 Сообщений: 8707 Флеймы: 1070 (12%)
Всего отчетов: 57 Москва и область: 54 Обломинго: 2 Массаж: 1 |
|
|
|
Цитата:
Забыли про паром "Эстония! ? Так, что суда тонут везде. Я бы не ставил коррупцию, во главе угла. Физический износ судов большой. Если новые суда не меняют старые посудины, поневоле становится многое допустимым при их эксплуатации. К сожалению, человеческая жизнь в нашей стране имеет малую ценность, поэтому трагедии происходят и нет гарантий, что это послужит уроком и будут приняты меры не к отдельному пароходству, а вообще к перевозке людей.
Вот когда, ответсвенные чиновники будут ДОБРОВОЛЬНО подавать в отставку, после подобных трагедий, может что-то меняться. Иначе, никак........
Нет, не забыл про "Эстонию". Там вполне новый паром затонул из-за поломки носового люка (или как его там? - куда машины заезжают). Как следствие - стала поступать вода... Так, вроде? Но, приводя в пример пароходы в Финляндии, я о другом говорил. Там по озерам много старых пароходов курсирует. Корпус еще крепкий, как основа, а остальное модернизируется и обслуживается. И там никогда пароход не выпустят если у него работает только один двигатель, существенный крен вправо и перегруз пассажиров.
Да не добровольной отставки чиновников надо ожидать, а строго их наказывать. Причем не только стрелочников, а реально виновных, которые за деньги получили все необходимые документы для эксплуатации аварийного судна. (Это и есть коррупция) В этом конкретном случае уже набрали кучу стрелочников, а реальный владелец пароходов Михаил Антонов (как водится миллионер-единоросс) как всегда будет на все созерцать со стороны. Источник
--------------------
"А наши не придут… Все наши – это мы." |
Сообщение изменил DEK22 (12/07/2011 16:35:02)
|
Макс13
На форуме: 15 л 150 д(с 07/06/2009)
Тем: 130 Сообщений: 3391 Флеймы: 854 (25%)
Всего отчетов: 54 Москва и область: 52 Обломинго: 2 |
|
|
|
Нет. Пока суда в таком плачевном сотоянии составляют большинств флотилии, они будут выходить на воду. Если, хотите дождаться, ликвидации коррупции, выбирайте наблюдателями, по меньшей мере внуков сейчас. Вспомните, скандалы с Сименс, по продвижению контрактов по миру.....
Еще раз повторюсь. Жизнь человеческая, не много стоит в этой стране. Когда, эксплуатация морских, воздушных судов физически устревших, станет невыгодной, всего лишь снизится технический фактор в трагедиях. Но, к сожалению, человеческий фактор останется.
|
petitm
На форуме: 23 г 158 д(с 31/05/2001)
Тем: 1208 Сообщений: 17717 Флеймы: 3092 (17%)
Всего отчетов: 23 Москва и область: 21 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
Там вполне новый паром затонул из-за поломки носового люка (или как его там? - куда машины заезжают).
это называется аппарель. сразу после того как гикнулась Эстония IMO ( intenrational maritime organization) ужесточила требования к пассжаирсим судам, особенно паромам.у нас - ка кводится мочканут стрелочников. камское пароходство те еще упыри- но имхо антонов тут точно не причем- когда лодка отдается в bare-boat ( как наши журнашлюхи написали где то в в договор голого борта я уссался)- это тоже самое что лизинг ( судоходный эжквивалент), т.е. самим камским эта херь на фиг не нужна и с ней гемор только один- а мелкие лавки - возмонившия себя крутыми оунерами - берут такое гамно и эксплуатируют в жесть - ессно - проводя не ремонты а просто покупя документы. все каботажные суда - почти такие. все сказанное имхо. виновны те кто выдал документы лодке 55 года постройки для перевозки пассажиров. хотя 90% это стечение обстоятельст и чел фактора. Ебта- старший помощник 75 лет от роду. даже мы- досточно отчаянные люди - старше 65 не берем
|
gullit
На форуме: 22 г 140 д(с 18/06/2002)
Тем: 736 Сообщений: 15088 Флеймы: 5565 (37%)
Всего отчетов: 10 Москва и область: 8 Регионы: 2 |
|
|
|
---
--------------------
"Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого." Г.Форд |
|
zhivchik
На форуме: 14 л 239 д(с 11/03/2010)
Тем: 13 Сообщений: 110 Флеймы: 3 (2,7%)
Всего отчетов: 2 Обломинго: 2 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
берут такое гамно и эксплуатируют в жесть - ессно - проводя не ремонты а просто покупя документы. все каботажные суда - почти такие. все сказанное имхо.
А разве покупка документов это не корупция которую допускают наши правители?
|
Макс13
На форуме: 15 л 150 д(с 07/06/2009)
Тем: 130 Сообщений: 3391 Флеймы: 854 (25%)
Всего отчетов: 54 Москва и область: 52 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
Что бы они добровольно уходили в отставку такого нам никогда не увидеть, а вот если общественное мнение и все остальное будет заставлять их уходить в отставку и они будут это прекрасно понимать тогда м.б. они начнут шевелиться, но для этого надо что бы в стране было общественное мнение а это ....
Чтобы с общественным мнением считались, надо чтобы от него что-то зависело. Сегодня, разрыв между народом и чиновниками как бездна. Навальный может вываливать кучу фактов, но реакции на это никакой. Даже простой факт того, что чиновников (и членов их семей) не могут заставить отчитаться по своим доходам и расходам. У нас ведь чиновники не скрывают в общем свое благосотояние, максимум что на себя активы не записывают ( пример Лужков с супругой, нужно было чтобы продали они Интеко, они продали. Более к ним претензий то нет, живут достойно в "изгнании".) Да и по сути не мы их выбираем, а они выбирают сами себя.
|
garic99
На форуме: 20 л 288 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75888 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Что ЕЩЕ должно случиться, чтобы министров снимать начали? Метро затонуло в час пик?
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Макс13
На форуме: 15 л 150 д(с 07/06/2009)
Тем: 130 Сообщений: 3391 Флеймы: 854 (25%)
Всего отчетов: 54 Москва и область: 52 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
Да не добровольной отставки чиновников надо ожидать, а строго их наказывать. Причем не только стрелочников, а реально виновных, которые за деньги получили все необходимые документы для эксплуатации аварийного судна. (Это и есть коррупция) В этом конкретном случае уже набрали кучу стрелочников, а реальный владелец пароходов Михаил Антонов (как водится миллионер-единоросс) как всегда будет на все созерцать со стороны.
Так у нас чиновники не меняются даже со сменой президента. Не очнь отслеживаю по ТВ процесс, но только чехарда с МВД идет. А так, сидят ребята как "переходящее знамя". Как обычно пострадают те, кто имел не шибко большие полномочия.
А что можно инриминировать Антонову? Сомневаюсь, что он даже свою подпись где ставит в текущей деятельности своего бизнеса.(правила игры позволяют, не вкладывать денег, значит не будут вкладывать)
Тут показательна была история с пожарами в лесах. Сначала убрали тех, кто следил за этим хозяйством, потом удивлялись, что леса стали гореть. Не слышал, чтобы там порядок навели, ждем опять пока жара настанет и торфянники задымят.
|
crazysm
Модератор
На форуме: 20 л 210 д(с 08/04/2004)
Тем: 960 Сообщений: 15088 Флеймы: 2946 (20%) |
|
Гео: сойду, там где трава по пояс
|
|
---
--------------------
Ганжабаса не давать!
Его и так прет!
|
|
crazysm
Модератор
На форуме: 20 л 210 д(с 08/04/2004)
Тем: 960 Сообщений: 15088 Флеймы: 2946 (20%) |
|
Гео: сойду, там где трава по пояс
|
|
и восхвалять? Типа господь бог? Ну ладно взрослые....но дети, их то за что, если он есть конечно? Всё одно спустят на тормозах, найдут стрелочников....
Цитата:
Гонят нахлестом темные воды Злые кораблики где-то в Татарии, Там днем и ночью плывут пароходы, Где же «Булгария»? Нету «Булгарии». Детским сандаликом, маленьким грузиком, Выплеснет, может, как мелкие семечки, Вечно останутся в комнате музыки Бывшие мальчики, бывшие девочки. Только б с ума не сойти водолазам Все-таки люди, не куклы, не роботы, Смотрят на них немигающим глазом Дети погибшие в музыки комнате. Траурный вторник пройдет в понимании, Стул зашатает кого-то мордатого, А водолазы исполнят задание, Дети погибшие, дети крылатые... И в перманентной погоне за вздохами, Корреспонденты отлают, как Тузики... И всем по прежнему станет все по фигу, В том числе дети из комнаты музыки...
(с) из блогов
--------------------
Ганжабаса не давать!
Его и так прет!
|
|
garic99
На форуме: 20 л 288 д(с 21/01/2004)
Тем: 2685 Сообщений: 75888 Флеймы: 11413 (15%)
Всего отчетов: 30 Москва и область: 24 Регионы: 6 |
|
Гео: Москва-командировки
|
|
Некоторые на Китай пеняют, где расстреливают за взятки. С точки зрения гуманизма это неправильно и я согласен. Но Цитата:
Ну ладно взрослые....но дети, их то за что
Если б десяток другой чинуш повыше шлепнули-может дети были бы живы. А это уже гуманизм!
--------------------
На мыльно точильно дрочильном заводе
Работает маленький Пьер
Намылит наточит надрочит, хохочет
И думает он инженер |
|
Макс13
На форуме: 15 л 150 д(с 07/06/2009)
Тем: 130 Сообщений: 3391 Флеймы: 854 (25%)
Всего отчетов: 54 Москва и область: 52 Обломинго: 2 |
|
|
|
Цитата:
Что ЕЩЕ должно случиться, чтобы министров снимать начали? Метро затонуло в час пик?
Сегодня, извлечение другого человека из "обоймы" не приведет к кардинальным изменениям. На что уже я редко ТВ смотрю, но помнится включил там Путин проводил заседание (повод не помню какой был). И повеселила его фраза к собравшимся - "мужики, вы что ? Это надо было уже давно сделать! Даю, вам срок до конца месяца прибыть в Москву с предложеиями". Учти, что шло по первому каналу, где все согласовывается. Короче, картинка "учитель и нерадивые ученики".
Вспомни, кадры записи, когда Евсюков расстреливал всех, кого увидел в универмаге. Его, что приехавший наряд ментов положил на месте из АКМ? МВД , что отреклось от него на следующий день со словами урод и отморозок? Нет, давали утечку инфы, что у него был день рождения и он поссорился с женой! На кой ......погибшим знать, сорился мент при исполнении с женой или нет, если они погибли? Я и ты могли запросто зайти в универмаг в это время, и какой-то отморозок в погонах, нас мог застрелить из неучтенного пистолета! После всего этого, ждать что с понедельника жить мы будем по новому? Я не верю.
|
ЖЫрный Ачкарик
На форуме: 20 л 153 д(с 04/06/2004)
Тем: 325 Сообщений: 32846 Флеймы: 6446 (20%)
Всего отчетов: 25 Москва и область: 13 Обломинго: 1 Массаж: 2 Нетрадиционалы: 9 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Вечно останутся в комнате музыки
Говорят, не обнаружили погибших в музыкальной комнате.
И вот ещё цифры, которые приводит тот же источник: из 98 бывших на борту "Булгарии" женщин спаслись 26 (26,5%) из 44 детей - 14 (31,8%) из 56 мужчин - 45 (80,4%)
к чему бы это....
ЗЫ: И вот ещё тема... тут без пострадавших, но предыдущим рейсом этим же бортом прилетела ув. Мистресса... говорит, было ощущение, что с самолётом что-то не так...
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|
crazysm
Модератор
На форуме: 20 л 210 д(с 08/04/2004)
Тем: 960 Сообщений: 15088 Флеймы: 2946 (20%) |
|
Гео: сойду, там где трава по пояс
|
|
мужиков почти не осталось в стране, сплошником метросексуалы гребанные.
Где-то промелькнул рассказ мужика, что он потерял там жену, а ребенка типа держал в воде, пока руки не закоченели и тот утонул. Если не утка, то как он жить дальше будет? Я бы с корабля без ребенка не ушел.....зачем?
--------------------
Ганжабаса не давать!
Его и так прет!
|
|
ЖЫрный Ачкарик
На форуме: 20 л 153 д(с 04/06/2004)
Тем: 325 Сообщений: 32846 Флеймы: 6446 (20%)
Всего отчетов: 25 Москва и область: 13 Обломинго: 1 Массаж: 2 Нетрадиционалы: 9 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Где-то промелькнул рассказ мужика... Я бы
Понимаешь... когда реально оказываешься в такой ситуации... думать можно чего и сколько угодно, но вот как ты реально поведешь себя в ситуации, в которой никогда не был... если ты можешь себе это представить, то лично я - честно скажу - не представляю. К тому же я практически не умею плавать и недолюбливаю воду. Наверное, я просто не поплыл бы на корабле... но бывают и другие ситуации... Понимаешь когда включаетсч механизм реального выживания, да еще если нет особого опыта "работы" с этим механизмом...
Цитата:
мужиков почти не осталось в стране, сплошником метросексуалы гребанные
Имхо, если этой стране суждено спастись, то спасут её российские бабы. А потом помаленьку примутся спасать и весь остальной мир. А там, глядишь, и мужики подтянутся. Потому что тот мир, который к сегодняшнему времени общими усилиями соорудили мужики - вот он какой... какой-то... нежизнеспособный
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |
|
crazysm
Модератор
На форуме: 20 л 210 д(с 08/04/2004)
Тем: 960 Сообщений: 15088 Флеймы: 2946 (20%) |
|
Гео: сойду, там где трава по пояс
|
|
Цитата:
как ты реально поведешь себя в ситуации, в которой никогда не был... если ты можешь себе это представить, то лично я - честно скажу - не представляю.
Я пару раз спасал на водах, знаешь, как-то на задумывался, просто спасал. А уж собственного ребенка....это же на уровне инстинкта, как мне кажется. Хотя, может у кого-то инстинкт самосохронения может оказаться выше.
Ты лучше вот что скажи, как могут люди, которые знают, что по их вине утонули дети, жить дальше, а? И где этот.....господь который, если он есть.
--------------------
Ганжабаса не давать!
Его и так прет!
|
|
tutanxamon1979
На форуме: 15 л 364 д(с 06/11/2008)
Тем: 34 Сообщений: 717 Флеймы: 14 (2%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
|
|
+ очень много!не дай Бог,пережить своих детей...
|
|