Oбщение >> Беседка
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
анахорет

На форуме: 18 л 348 д
(с 01/08/2005)

Тем: 1
Сообщений: 3
К чему бы приложить свою голову/руки?! Need help!
      #293794 - 01/08/2005 20:18:26

ВКП!
Хотел бы услышать совет старшего поколения благородных донов относительно моей жизненной ситуации! Приветствуется мнение людей опытных, разбирающихся в современной конъюнктуре рынка вакансий и карьер

Суть вот в чем. Этим летом я успешно закончил свое обучение в ВУЗе, получил диплом с отличием и всерьез задумался о том, как продолжить свой жизненный путь, какую выбрать работу, как строить карьеру пр. Вообще по образованию я радиоинженер, а более конкретно, конструктор-технолог (знатоки заметят, что совмещение этих направлений чрезвычайная редкость и это является отличительной особенностью моего образования). Дело свое знаю неплохо, однако работать в дальнейшем по данной специальности у меня нет никакого желания. (почему так, - отдельная долгая тема)