Митрич
На форуме: 23 г 9 д(с 31/10/2001)
Тем: 143 Сообщений: 809 Флеймы: 24 (3%)
Всего отчетов: 27 Москва и область: 25 Обломинго: 2 |
|
Гео: Москва
|
|
Молодой человек с подругой заходят в бар. Подруга обращается к бармену, при этом расстегивая ширинку своему кавалеру и запуская туда руку: - Кофе, пожалуйста. Бармен: - Крепкий? Подруга: - А вот это вас не касается!
http://forum.dosug.org/showthreaded.php?Number=32159
Просыпаются двое утром в постели. Она: Мне кажется что вы врач. Он: Да, действительно я врач. Она: Мало того я думаю вы анестезиолог. Он: Как вы догадались??? Она: А я ничего не почувствовала.
На чемпионате мира по биатлону грузинский биатлонист, промазав все пять выстрелов, подъехал к мишени и зарэзал её кинжалом нахх.
"Новый еврей" открыл магазин, в котором продаются саксофоны, трубы, барабаны, гробы, ружья и пистолеты. Журналист: - Семен Маркович, ну и как идет торговля таким странным набором товаров? - Отлично! Позавчера мы продали трубу, вчера - ружье, а сегодня - гроб.
Почему шотландцы носят юбки? - Потому что овцы слышат звук расстегивающейся молнии...
Сообщение изменил Модератор Анекдотов и Приколов (20/09/2006 22:57:51)
|
xerox
На форуме: 21 г 76 д(с 26/08/2003)
Тем: 263 Сообщений: 2886 Флеймы: 491 (17%)
Всего отчетов: 3 Москва и область: 3 |
|
|
|
а ничё так, смешно Митрич, ты про : не простуди горлышко! Сам найдёшь или тебе помочь?
--------------------
Воспитанный человек — это тот, кто вместо «баян» говорит «классика»!
А невоспитанный — это тот, кто при слове «классика» разочарованно понимает, что анала не будет. |
|
Cunnya
На форуме: 19 л 83 д(с 18/08/2005)Ушел с форума
Тем: 82 Сообщений: 653 Флеймы: 187 (29%)
Всего отчетов: 4 Москва и область: 4 |
|
Гео: Московская область
|
|
Цитата:
Почему шотландцы носят юбки? - Потому что овцы слышат звук расстегивающейся молнии...
Особенно понравилось
--------------------
Деньги надо зарабатывать кровью и потом.
Кровью врагов и потом рабов. |
|
snaker
На форуме: 21 г 253 д(с 02/03/2003)