Scunsss
На форуме: 19 л 343 д(с 30/11/2004)
Тем: 227 Сообщений: 8349 Флеймы: 4938 (59%)
Всего отчетов: 1 Москва и область: 1 |
|
Гео: Обернись...
|
|
Получилось, однако. Ничотак)))
--------------------
|
Barbee
На форуме: 18 л 243 д(с 11/03/2006)
Тем: 61 Сообщений: 1458 Флеймы: 216 (15%) |
|
|
|
Ну разумеется я немного утрировала. Но дело в том что мужчины своих поддерживают в большинстве случаев, а от женщин такого ожидать сложно(не скажу что это аргумент, лишь замечание) Во-вторых вы, как я понимаю, фействуете, а я работаю на нормальной работе, и конкурирую с мужчинами. Если за меня будут что то делать - то я не профессионал, карьеру себе не сделаю. Лично мне это нужно. Дома - другое дело, какое там соревнование Но выше я имела в виду работу. Уже упоминалось, что женщине могут платить меньше
--------------------
Drunken Bee
Lets Have Sex! |
|
Morpeh
На форуме: 19 л 274 д(с 08/02/2005)Ушел с форума
Тем: 121 Сообщений: 3141 Флеймы: 1532 (49%)
Всего отчетов: 11 Москва и область: 11 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
Во-вторых вы, как я понимаю, фействуете, а я работаю на нормальной работе
Даже интересно,это комплимент или презрение,в женском понимании? Почему многие женщины тяжело расстаются с девственностью,но слишком легко начинают терять свою женственность,считая это пережитком прошлого.
--------------------
|
Barbee
На форуме: 18 л 243 д(с 11/03/2006)
Тем: 61 Сообщений: 1458 Флеймы: 216 (15%) |
|
|
|
Я просто подчеркнула разницу. Мне кажется, фее может быть несколько непонятно что такое конкуренция с мужчинами на работе, только абстрактно представимо.
И почему я не могу быть женственной работая и конкурируя с мужчинами? 99% профессии разделяют оба пола. И разумеется существует конкуренция. Вы хотите сказать, что все работающие женщины не женственны?(ну кроме фей получается). Сентенция про девственность мне так же не понятна... Развейте мысль.
--------------------
Drunken Bee
Lets Have Sex! |
|
Topmistress
На форуме: 19 л 106 д(с 25/07/2005)