Aybolit
На форуме: 22 г 299 д(с 28/01/2002)
Тем: 516 Сообщений: 2245 Флеймы: 271 (12%)
Всего отчетов: 50 Москва и область: 50 |
|
Гео: Москва
|
|
Решил поменять телефон, сделать себе любимому подарок и купить черную Nokia 8880
Насколько можно доверять поставщикам, например здесь
Цены примерно на 100 уев меньше, чем на Озоне, или в Евросети.
Может это вариант, что привезут "серый" аппарат или что при доставке цена будет выше заявленной ?
Поделитесь опытом, пож., а то я ничего кроме книжек на Озоне в Инете до этого не покупал
--------------------
Сокращайте фразу до размера мысли... |
|
Wowik
На форуме: 21 г 82 д(с 03/09/2003)
Тем: 163 Сообщений: 852 Флеймы: 98 (12%)
Всего отчетов: 7 Москва и область: 7 |
|
Гео: Москва
|
|
года полтора назад покупал телефон через инет, и в принципе доволен..Привезли в этот же день, по поводу "серости" сказать не могу - не разбираюсь, но телефон до сих пор служит верой и правдой
--------------------
Do you know how to play russian roulette?
You play russian roulette this way... I have this pistol, one bullet in the chamber. Spin cylinder, huck the gun, hold the gun to your head and pull the trigger....I will watch......LET YOURSELF GO!! |
|
Telepuzik
На форуме: 23 г 182 д(с 25/05/2001)
Тем: 130 Сообщений: 4591 Флеймы: 1308 (28%) |
|
Гео: Russia, Moscow
|
|
Цитата:
Поделитесь опытом, пож., а то я ничего кроме книжек на Озоне в Инете до этого не покупал
Опыт человеческий...
--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна. |
|
kirosine
На форуме: 19 л 309 д(с 18/01/2005)Ушел с форума
Тем: 86 Сообщений: 394 Флеймы: 34 (8,6%)
Всего отчетов: 13 Москва и область: 13 |
|
Гео: окраина
|
|