YMCA
На форуме: 20 л 289 д(с 07/02/2004)
Тем: 41 Сообщений: 4390 Флеймы: 867 (20%)
Всего отчетов: 8 Москва и область: 8 |
|
|
|
Цитата:
любые безвозмездные сделки оспорить легче/проще /быстрее /99%, чем возмезные в период действия срока исковой давности.
Уважаемый коллега!
В заголовке почти олимпийский слоган.
Я не юрист. Ориентироваться могу (как и все обыватели) на свой здравый смысл/идиотизм и то, что можно найти в интернете.
Договоры безвозмездного пользования (чем угодно) относятся к договорам ссуд. Там столько "своих" тараканов (которыми ссудодатель и ссудополучатель обычно не интересуются: раз- и на матрас!), что любой трехкопеечный иск одной из сторон можно растянуть (в плане судебных разбирательств) на годы. Включая Верховный суд, ЕСПЧ и Лигу сексуальных реформ.
Расторгаются безвозмездные форматы быстро (предупредил за месяц или сразу объявил "finita"). То, что я попросил ссудополучателя съехать с моей квартиры, и он это оперативно исполнил, вовсе не мешает мне/ему в течение 3 лет (такова исковая давность возможных претензий, при этом она исчисляется с момента, когда истец узнал о нарушении своего права.) погрузиться в пучину юридических дрязг. Там горЫ рожают мЫшей, и часто нет ни победителей, ни проигравших.
Сообщение изменил YMCA (18/10/2021 04:15:49)
|
ШаГоМЕР
На форуме: 21 г 298 д(с 28/01/2003)
Тем: 233 Сообщений: 4155 Флеймы: 608 (15%)
Всего отчетов: 19 Москва и область: 19 |
|
Гео: Москва
|
|
Цитата:
что любое трехкопеечный иск одной из сторон можно растянуть (в плане судебных разбирательств) на годы. Включая Верховный суд, ЕСПЧ и Лигу сексуальных реформ.