ТТХ: 26 лет, рост: 172 см, размер груди: 2, вес: 60 кг, волосы: темные.
Цена: 2000 руб за 1 час.
Метро: Беговая.
Отчет:
ВКП! Знакомое личико, пишу просто потому, что старые анкеты не работают, а эта вроде работает http://www.rusdosug.com/indi159501.htm. Был месяц-два назад. Вообщем-то я совсем не любитель писать, больше люблю читать данный форум. Тут просто несколько дней (1-9 Мая - наверное ветераны Труда и ВОВ штурмовали и ломали данный ресурс ) не работал интимсити, и пришлось лазить по русдосугу, и вот встретил знакомое лицо и решил написать свой отчёт. Прежде, чем посетить данную фею, Уважаемые Доны, прочтите весь дидактический материал в темпоральной последовательности. На моё ИМХО, фейка со временем Офеялась и стала забивать на клиентов. Жаль я это осознал уже после посещения, а то отзывы по ней были очень хорошие. Но эти времена прошли. Сейчас ни о какой душевности или аналоговости говорить не приходиться. Цифра сплошная. Поэтому если вдруг Вам понравился образ (мне она внешне напоминает мою третью супругу), то только тогда стоит идти к данному САБЖу.