darkstep
На форуме: 17 л 251 д(с 17/03/2007)Бан: пожизненно
Тем: 17 Сообщений: 327 Флеймы: 2 (0,6%)
Всего отчетов: 7 Регионы: 7 |
|
|
|
И так завёл постоянную женщину себе. Поскольку я любитель в пьяном угаре неожиданной ебли(не с ней), то постоянно сдаю свои анализы. Пока чист.
Тут недавно моя женщина заявила про хламидиоз, и что надо мне сдать анализы. Пошел сдал - вновь чист. Котрацептивы с ней использую медикаментозные. Залечивает что я её заразил, и ей от него никак не вылечиться.
Что это за дерьмо такое вообще? Раньше по-моему он болезнью не считался, а считался флорой. Жалуется моя женщина на зуд и еще что-то, у меня же никаких симптомов нет, и анализы чисты.
Никогда не болел венерическими заболеваниями, поэтому посоветуйте что делать вообще. Врача менять уже пробовали.
|
Бородатый
На форуме: 20 л 201 д(с 05/05/2004)Ушел с форума
Тем: 273 Сообщений: 21520 Флеймы: 2846 (13%)
Всего отчетов: 14 Москва и область: 13 Обломинго: 1 |
|
Гео: Резиновая
|
|
1. Показать ей справку, в которой русским по белому написано, что хлама у Вас нет. В случае упрямства, согласиться сдать повторно в любой клинике. 2. Ее повторно проверяли? 3. Если честно, я не очень в курсе, АНАЛиз на хлам делается на сам возбудитель, или на антитела к нему. Соотв., попробуйте разные АНАЛизы - посев и ПЦР, например. 4. Если у женщины есть реальные жалобы - лечиться обязательно. При лечении - либо воздержание, либо презы (что доктор скажет). Хлам излечивается, но часто очень долго и нудно.
--------------------
|
darkstep
|
|
|
спасибо за ответ, все это пройдено думал за год излечивается...пробовали и поздерживаться и презы - разные доки советуют разное...постоянно жалуется именно на какие-то неприятные ощущения типа из-за хлама
|
Бородатый
|
|
|
А она у гинеколога хорошего давно была? Может, не в хламе дело совсем. И как у нее... С нервами, в общем? Так понимаю, мнительная?
--------------------
|
ЖЫрный Ачкарик
На форуме: 20 л 171 д(с 04/06/2004)
Тем: 325 Сообщений: 32849 Флеймы: 6446 (20%)