Strange_musician
На форуме: 12 л 319 д(с 25/12/2011)
|
Гео: Москва
|
|
Здравствуйте! Мне 23 года, я новичок, никогда не пользовался подобными услугами, не девственник, но опыта мало. Хочется найти приятную внешне индивидуалку, блондинку, до 30 лет (хотя вроде с моим опытом надо кого-то постарше, но как-то не любитель я совсем уж зрелых), стройную, с грудью 2-3 размера, бюджет 3000-5000 р.\час. По предпочтениям - без тонкостей, классики пока с меня хватит Надеюсь, мне кто-нибудь ответит, понимаю, вопрос банален до глупости, но начинаю искать - почти везде разнобой мнений, видешь хороший отчёт, в комментах к нему ссылки на отчёты со знаком минус. Конечно, понятно, двух одинаковых мнений не бывает и быть не может, но всё же Просто боюсь по неопытности тотально ошибиться. Для первой попытки хочется чего-то достаточно удачного, а там разберусь
|
Fors-major
На форуме: 12 л 351 д(с 23/11/2011)
Тем: 28 Сообщений: 159
Всего отчетов: 19 Москва и область: 9 Обломинго: 6 Сомнительные: 4 |
|
|
|
Наверное, наилучший вариант для тебя это Настя Был у нее вчера, отчет пока не написал. Почитай отчет Пита, в принципе все правильно отображено, но со мной еще и целовалась )) Да и вообще, классная девочка. Фото 100 проц ее. один минус: до нее трудно дозвониться, от клиентов у нее отбоя нет. Звони прям с утра. 30го последний день работает, выйдет потом в конце января. Звони ей чаще, не стесняйся. ОЧЕНЬ красивая девочка, в любом случае, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ )) Молодых любит, оплачивал час, в итоге почти 2 пробыл ))
--------------------
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь... |
|
TU-95 BEAR
На форуме: 20 л 13 д(с 26/10/2004)
Тем: 371 Сообщений: 5317 Флеймы: 1407 (26%)
Всего отчетов: 12 Москва и область: 11 Обломинго: 1 |
|
|
|
очень хорошая девочка, но попасть нереально.....
--------------------
а я не летчик, а ты была так рада,
любить героя из летного отряда....
Фракция ВВКС. |
|
Fors-major
На форуме: 12 л 351 д(с 23/11/2011)
Тем: 28 Сообщений: 159