Тоскливый дятел
( )
01/10/2009 12:15:22
педагогика это наука.

и не зря.
вы сначала определитесь- что сами хотите то. и готовы ли добиваться этого результата.
что он не соответствует вашим (именно вашим) требованием мужчины- это ваши проблемы.
первое- постановка задач, чего вы сами хотите в изменении личности, какие навыки и умения, волевые качества, навыки коммуникации должен иметь мальчик.

второе. согласование задач и создание условий для их исполнения. то есть- я так понимаю что мальчик все равно не отдан в ваше полное распоряжение. соответсвенно необходимо обеспечить согласованность действий всех сторон участвующиз в процессе воспитания, бабки, мамки, вы- что бы не было разнобоя, вы отдаете его в секцию ( к примеру), он идет к бабушке, говорит- я не хочу, я устал, ну конечно, милый, зачем напрягаться....и все ваши усилия идут прахом.

третье- заинтересованность самого мальчика. надо ставить посильные задачи и добиваться их исполнения и поощрения при исполнении. не недооценивать морального поощрения и ставить его в первые ряды.

четвертое- контроль результатов и внесение корректив в процесс вплоть до изменения задач.

теория конечно суха, но без исполнения планов не стоит ввязываться. и что бы вам не говорили- поздно, очень поздно, - это отговорки. 12 лет- да, поздновато ломать морально волевые качаства, но МОЖНО И НУЖНО и ПОЛУЧИТСЯ!