|
|
|||||||
Реклама? Конечно реклама! Только не духов. А подхода к делу в соблазнении женщин. Духи выбираются не потому что они нравятся женщине, а потому что приводят к нужному результату. Лично знаю действие именно этих, что и описал. То что это работает, убедился еще раз. Пишу глубокой ночью (у меня сейчас ночь). В моей постели спит утомленная любовью роскошная женщина, а я пришел в кабинет, чтобы проверить телефон, что туда наприходило пока он был выключен. Хотя я предупредил будущую любовницу, что у меня корпоративный культурный выход, все равно телефон разрывается от смсок типа: Я пахну вчерашним вечером! Чудо, а не аромат! Я тоже хочу сделать тебе подарок, скажи когда мы увидимся? Хочешь, я сделаю тебе кое-что приятное?.... Как хорошо! Ты спишь (с одной), а он для тебя работает (с другой)! Я имею ввиду запах. Еще маленькое замечание. Когда я дарю, я рассказываю женщине об аромате, из чего он состоит (нахожу описание в женских журналах). Возможно поэтому мои слова похожи на рекламу духов. Но это не так. Но мой рассказ о том, какие ноты она может услышать, названия экзотических фруктов и масел завораживает женщин. Женщины легко внушаемы, поэтому она начинает гордиться подаренными духами и они ей нравятся по-настоящему, ей кажется, что она и сама бы выбрала их, восхщаются моим вкусом... а я все время восхищаюсь ей и говорю, как они ей идут, как соответсвуют ее образу... Это не реклама духов, реклама подхода к соблазнению женщин. Женщины, я вас люблю! |