|
|
|||||||
Опасность! Милые дамы. Хочу предупредить, милых, наивных дам о подстерегающей их опасности в магазинах Этуаль. Вчера в порыве эгоизма покупал парфюм для двух своих любовниц: нынешней и будущей. И в магазине Этуаль испытал шок. Небольшое отступление, которое годится разве что для Пикапа. Тем не менее, для полноты изложения ситуации позволю себе его. Шел в магазин с заранее обдуманными намерениями. Мне не зачем долго ходить в одуряющей среде парфюмерного магазина. Я точно знаю, что мне нужно. У женщин есть восхитительная черта – они очень восприимчивы и любопытны. На этом свойстве построены все приемчики их соблазнения. Женщины восприимчивы к словам, цвету, эмоциям, запахам… Особенно к запахам… Это то слабое место, которым можно успешно пользоваться… Потому что запах воздействует незаметно. На подсознательном уровне. От запаха не ощущается опасности, он создает настроение… Женщины легко поддаются волнам запаха. Он заставляет их грезить наяву… Я пришел покупать для будущей любовницы Eisenberg Back to Paris. То, что она будет моей, теперь уже не сомневаюсь. Я подарил ей этот аромат. Мы сидели в ресторане, блики свечи вспыхивали в бокале белого вина… Она слушала меня и то и дело подносила к носику запястье левой руки и давала потом нюхать мне. А аромат делал свое дело – завлекал ее... Как известно – дорогой, хороший аромат имеет сложный характер. Первое – начальные ноты. Они призваны будоражить и привлекать. Потом – сердце аромата. Это то, что создает настроение, образ. Это то, что приводит женщину в нужное состояние. Она становится такой, как и задумано. И послевкусие – неуловимая нотка, которая заставляет пытаться поймать неуловимое, вызывает желание вернуться в то прекрасное состояние вновь. Eisenberg Back to Paris– аромат прекрасной незнакомки. Женственный. Элегантный. Чувственный. В этом смысле он идеален, чтобы провести женщину от первого знакомства, узнавания, первых взглядов, до создания в ней ощущения чувственности и закрепления в ее сознании своей женской привлекательности. Он осторожно и ненавязчиво приводит ее в состояние желания прикосновений, откровенных взглядов, нежных слов и поцелуев. Chopard Wish – аромат для любовницы. Вечерний. Очень яркий и изысканный, ни на что не похожий аромат для романтичного настроения. Эффектный и загадочный. Тут первая нотка – это для того чтобы сразу сжать ее в объятьях и целовать в шейку. Жадно вдыхая будоражащие запахи…. Основной аромат раскрывается во время занятий любовью. Заставляет женщину отдаваться без памяти. Позволяет ощущать себя чувственной, страстной и раскованной. Этот аромат настолько сложен, что раскрывается постепенно в течении двух суток. То есть он для секса на весь уикенд. Чтобы валяться весь день, заниматься любовью, смотреть вдвоем фильмы на ноутбуке, заниматься любовью, есть черешню и плевать косточками в потолок, снова заниматься любовью… А потом лежать и вдыхать запах, слившийся с ее кожей и испытывать невыносимую нежность к ней… Это я отвлекся… Меня занесло… Про опасность. Про магазин. Женщины там ходят, как завороженные. Ходят, нюхают, брызгают себе на ладошки, разглядывают яркие коробочки, сверкающие флакончики, соблазняются громкими именами предметов роскоши Chanel, Dior, Cartier, Bvlgari. То есть сами как бы становятся частью мира роскоши, высокой моды, обложек глянцевых журналов… Наивные! Именно здесь их и подстерегает опасность. Совершенно околдованных, опоенных ароматами, ослепленных блеском витрин. Когда потеряно чувство реальности и осторожности… Опасность подстерегает на кассе. Там женщине предлагают скидку. 10% если заполните анкету. Женщина, набрав косметики и чувствуя свою вину перед семейным бюджетом, с радостью соглашается заполнить что угодно, ведь это служит хоть небольшим оправданием ее расточительности. Это важный психологический момент. Женщина ослеплена, потеряла контроль, чувствует вину за то, что уступила соблазнам. Тут ее и ловят…. Мне тоже предложили скидку и дали анкету. Я был ошеломлен. Требуется не только имя, фамилия, анкетные данные, место жительства, номер телефона (домашний и сотовый), но и паспортные данные! Причем паспортные данные заполняет продавец с предъявленного паспорта. То есть наврать или исказить их нельзя. А теперь, милые дамы, задумайтесь – зачем парфюмерному магазину ваши достоверные паспортные данные? Исследование рынка? Чушь! Для этого достаточно анонимных данных. Номер телефона – чтобы сообщать об акциях, распродажах? Может быть… Но паспортные данные? Для чего? Вы же взрослые люди! Задумайтесь - зачем? …А если при этом вы расплачиваетесь кредиткой? Оп-па!... Так за небольшие деньги вы можете попасть в очень большие неприятности. Здесь на форуме люди опытные, надеюсь подскажут, как можно эффективно использовать эту информацию. Я был возмущен. Не имеет права парфюмерный магазин собирать конфиденциальную информацию! Неизвестно куда она уйдет. Милые дамы! Не введитесь, не заполняйте анкет. Берегите себя! Будьте осторожны. Я вас люблю! |