Цитата:
Учить детей. Я таки склоняюсь к мысли, что их не всему надо учить. Они научатся сами, так же, как научились ходить, говорить и т.п.
Зря думаете. научатся конечно, но если не учить, не подавать пример и не показывать как надо - то тогда им будет многократно сложнее научиться. В итоге они потратят то время, в которое могли бы делать карьеру на всякую фигню, типа спешного доучивания того, чему их не научили в детстве. К тому же чтобы были лидерские качества, надо ребёнку дать "стартовый капитал" с младенчества. Тогда ребёнок будет впереди с детства. В противном случае его отучать "высовываться" ещё в ясельном возрасте, и второго шанса выбиться вперёд толпы может не быть. Если же ребёнок учится всему сам, он вырастает
чрезмерно осторожным - т.к. его опыт (нейросеть мозга) гласит, что можно оступиться и
набить шишку; вылезать из колыбели нет смысла, риск чрезмерно опасен. Из таких людей получаются неплохие наёмные рабочие. Они получают зарплату и кладут в банк, т.к. не могут решиться потратить с трудом заработанные деньги.
Есть эксперименты (у меня старая книга, статья по евгенике, сцылки нет) - так вот интенсивные тренировки под присмотром воспитателей в 1-вый год жизни делают жизнь зримо успешнее. Всю жизнь. В если тот же год ребёнка ограничивать - только кормить и поить, то жизнь будет чудовищно неуспешной.
Цитата:
Большая часть информации закладывается в наше сознание незаметно... и так же незаметно сливается
Нейросети учатся не аксиомами, а многократными тренировками (из теории нейросетей в вычислительных системах). Вывод: учить надо не советами, а примером. Причем нейросети обучаются и в состоянии покоя - покой тоже есть форма входного сигнала.
Цитата:
считаю, что не есть хорошо принародно перемывать кости третьему лицу
В случае, если надо будет помянуть меня, можете не стесняться. По крайней мере если речь не о личной переписке. Всё что пишется в форум, открыто для обсуждения.
|