|
|
|||||||
А Вы знаете, что есть люди (и немало), которые ходят в магазин не только для того, чтобы чё-нить купить, но и чтобы от души полаяться с продавцом? Идут, изначально "заряженные" на скандал. А Вы знаете, что умение грамотно работать с "трудными" клиентами - это один из нехилых ФАКторов конкурентоспособности - в условиях всё растушшшшей конкуренцЫи? А Вы знаете, как "дрючат" сотрудников отдела продаж на тренингах, "натаскивая" на сложных клиентов? Послать-то "сложного", конечно, можно... одного пошлешь, другого пошлешь, третьего, а там и лавочку пора закрывать. При этом - совершенно иногда неожиданно - из ярого "наезжальника" клиент (я продолжаю пример про магазин!!!! ) вдруг может превратиться в ярого "обожальника", и ещё всем приятелям разрекламировать. Знаете, мне кажется, что феи зачастую сами создают вокруг себя (точнее, у себя в голове) этакий "флёр запретного плода", типа "ах, мы та-акие особые". А в реале (имхо) чиста сфера обслуживания, плюс немного медицины. |