|
|
|||||||
Ну да, что говорить - мне и спорить-то с тобой особо не о чем ![]() Луркмор действительно очень такая непростая компашка, просто по заинтересовавшему нас термину реально выдали серьезный разбор, ну а нюансы там сразу не разглядишь ![]() Крылов, увы, уязвим, потому что очень умный и не умеет говорить просто, для масс. Его начинаешь понимать и принимать (или не принимать), прочитав лишь достаточно большое число текстов по самым разным проблемам. Короткую цитатку из него очень трудно выдрать, надо целиком весь текст читать, а лучше ещё и то, что он писал на тему раньше. Ну, поскольку ветка про культовые советские фильмы, возвращаясь к ним и их героям-совкам, уменьшаю риск впадения в злостный офф-топ ![]() Иронию судьбы я увидел в премьерном виде в самом, пожалуй, восприимчивом возрасте 15 лет, и фильм у меня вызвал какие-то неосознанно неприятные ощущения. А дальше, из-за навязчивых повторов из года в год, просто уже стал вызывать рвотный инстинкт. Мягков всегда вызывал острое неприятие. Причем именно в положительных ролях. Наверное, неспроста, и тут снова тянет вернуться к понятию "совка", но ладно ![]() Больше я его не запомнил нигде. Что касается советских сказок - недавно впервые посмотрел Сказку странствий, почему-то мимо меня прошел в те годы.... мдааа... ну и фильмец, однако, для прогрессивной советской молодежи. Мраком таким могильным веет. Предчувствие или как? Или ОНИ что-то уже знали? Да и вообще, популярность старых советских фильмов - она лишь у тех, кто их тогда смотрел и любил, ещё и на фоне полнейшей бездарности нового российского кинематографа. Отдельные хорошие новые фильмы - из категории "не для всех", массовая продукция убога и кошмарна, а ведь снимать не разучились. А радость ёлочныи игрушкам - это вообще ВНЕ всей этой шелухи, и почти всей остальной тоже. Это в первую очередь - здоровый организм, избавленный от "многих знаний" ![]() |