ЖЫрный Ачкарик
( )
16/12/2009 20:37:45
Re: Объясняю +

Вообще в кризисы (по многолетним наблюдениям  ) меньше всего проседают самый дорогой и самый дешёвый сегменты рынка. А вот средний может уйти практически "в ноль". И это типично для многих рынков. Если отказаться от товара/услуги невозможно, покупатели среднего сегмента перемещаются в бюджетный. Ну, а у самых богатых деньги есть всегда. В прошлый кризис бентли продавались, а вот мерседесы, помнится, "затоварились" скидки доходили до 20%, все офигевали ну, и если вообща сравнить, сколько брендов пытаются "толкаться" в верхнем сегменте, то видно, что конкуренция там жесточайшая, а вот насчёт величины прибыли - вопрос... я слышал тезис, что каждый хозяин концептуального ресторана спит и видит себя хозяином сети фастфуда... щас у них оборот только поднялся, т.к. туда двинулся бывший средний сегмент.

Согласен, что авторынок - это немного не то. Тут скорее впору говорить об услугах таКСи - всё более актуальным становится вопрос доехать из "а" в "б" с приемлемым комфортом за минимальную сумму.