ЖЫрный Ачкарик
( )
25/10/2009 14:37:18
ФАКтически любой рынок +

а также общество в целом разбивается на две весьма заметно различающиеся части - т.н. "мейнстрим" и т.н. "артхаус" (это о культурно-зрелищном рынке, на других базарах слова иные, но суть примерно та же).

Далее начинается история про "коня и трепетную лань". А также попытки "поставить эКСклюзив на поток", или же реализовать мейнстрим по ценам артхауса - как способ заработать заметно больше денег.

Где проходит граница? имхо, по степени реальной индивидуальной вовлеченности создателя услуги в её создание. В артхаусе это реально происходит раз за разом, в менйнстриме - обычно делается один раз ("бизнес-идея"), а потом копируется-дуплицируется.

Можно ли завести "индивидуальные" отношения с "массовой" феей? Конечно, можно. Но они будут изрядно отличаться от тех, которые (возможно) ожидались, особенно если человек не очень в курсе нюансов этого ремесла. Что же до "каждого клиента" - все девушки прекрасно знают, что влюбляться в клиентов (а ведь именно об этот и речь) суть непрофессилнализм, и держат дистанцию. А Вы что - хотите, чтобы Вас за Ваши 2-3-5-10-15-20 тыщ полюбили на всю жизнь?  

Короче, как я уже, было дело, высказывался - это примерно как поход в театр. Театр одного актера и одного зрителя   И содержание пьесы всё время примерно одно и то же, но есть нюансы. Дальше - каждый сам решает для себя, что и зачем он а) хочет, б) готов предложить в ответ. Ибо в театре вообще предполагается наличие реакции зрительного зала...

Цитата:

хотелось бы иметь «свой домик у моря», а живем в типовых многоэтажках, хотелось бы иметь фею-мечту, а имеем…


Домик у моря лично мне не очень актуален, есть домик возле рощи, многоэтажка не слишком типовая (1911г, арх. О.Г.Пиотрович), насчёт прочего могу лишь сказать, что сбылось - так уж сбылось