karambolina
( )
16/09/2009 19:23:03
рацпредложение от крючкотворца-рекламщика.

Вольюсь в дискуссию на том простом праве, что много лет проработала в серьезном рекламном агентстве, и весь сыр – бор вижу лишь в недоговоренности с условиями договора размещения рекламы с Заказчиком рекламы.
Заказчик (сексафиша) размещает информационно – графическое изображение (далее Реклама) на ценах и условиях Исполнителя(сексток). Задача Исполнителя – максимально привлечь внимание потребителя к Рекламе Заказчика по ценам и условиям, оплаченным Заказчиком.

Заказчик(сексафиша), в обход Исполнителя, обращается к дочерним структурам Исполнителя или к его креативной группе (кому как нравится –(т.е. к отчетодателям)).
Заказчик не прав, так как задействовал директ-мейл не на конечного потребителя Рекламы, но на группу лиц, зарегистрированных, а значит, являющихся неотъемлемой частью рекламного ресурса Исполнителя.

Во избежание дальнейших инцидентов, предлагаю Вам при всех дальнейших договорных сделках с Заказчиками ввести пункт «О недопустимости ведения письменных или устных переговоров Заказчиком с участниками Форума по вопросам, касающихся любой коммерческой и / или некоммерческой Рекламы самого Заказчика».
В этом случае Заказчик будет заранее знать о недопустимости подобных действий. Таким образом, он не будет провоцировать участников Форума на спорные действия.

Также можно выдвинуть встречное предложение Отчетодателем-участникам Форума о нежелательности (неприемлимости) принимания предложений со стороны любых Рекламодателей. Здесь действует лишь предложение – совет, т.к. с каждым Отчетодателем договор любого вида заключить невозможно.