Ворчун
( )
22/07/2009 11:37:24
Re: Исследование телефонов на 12-ти досуговых сайтах.

Кажется, разобрался с intimcity. Суть вот в чем. на "обычных" плат. сайтах (например, dosug.cz) анкеты случайно перемешиваются и так показываются в течении некоторого времени (минут 15), потом снова перемешиваются. На обычных б/плат. сайтах еще проще: анкеты показываются в порядке поступления или иногда перемешиваются. На intimcity 50 стр, но пусть это вас не обманывает: реально там все две стр: плат. и б/плат. На плат. стр. (1-10, иногда 1-15) все, как обычно: простое перемешивание. Самоме интересное на б/плат. стр. (все остальные). Я уже упоминал, что за один проход со всех 50 стр. сайта собирается всего 90 с чем-то уникальных телефонов (т.е все тел. минус дубли). Эксперимент показал, что 10 проходов всего сайта дает около 400 уникальных телефонов. Реально уже после 4-го прохода новых тел. почти не добавляется.
Похоже, что при клике на любую б/плат стр. сайта (11-50) генерируется список анкет, в кот. основное место отдано анкетам, обновленным недавно. Насколько недавно? Максимальный срок у intimcity (после чего анкета автоматически выключается) 3 мес. То есть, если анкета старая, на любой наугад стр. она появится с вероятностью 1/200   Если считать, что целевой посетитель (клиент) в среднем смотрит 5 стр., то вероятность того, что он увидит такую анкету, ~1%. А если анкета обновлена недавно, т.е. несколько дней назад (как реально могут обновить индивидуалки), вероятность возрастает ненамного: 10%. А что же занимает остальное 90%? Анкеты, которые обновляются постоянно. Т.е. каждый час, а наиболее активные анкеты (несколько десятков) - непрерывно.

Отсюда два вывода:
1. Рекламодателям: если у вас анкета б/плат, надо обновлять ее хотя несколько раз в день, иначе толку от нее мало.
2. Клиентам: реально б/плат анкет на intimcity 50 шт. (в пределах разумного просмотра, допустим, 5-10 стр.). Кликать на все 50 стр. в надежде найти что-то новое - пустая трата времени.