Сложный
( )
14/09/2008 22:01:11
О разных логиках...

Милая Vilhelmina!

В Ваших рассуждениях есть своя логика. И Вы даже совершенно правы.
Но... народ хочет абстрактных мыслей

Как говориться, "данная задача решается таким образом и имеет такой ответ в рамках такой-то логической системы". А вне рамок этой системы (в другой логической системе) данная задача решается по-другому, имеет другой ответ, или вообще не решается...
На самом деле логическая система у нас одна - реальность. И все свои под-системы (на самом деле именно под-системы) мы создаём вмеру своего знания и понимания этой главенствующей Системы (частенько просто забывая об этом).
Именно поэтому декларативное оглашения своего мнения по какому-либо вопросу чаще всего не имеет смысла т.к. непонятно - из какой логической под-системы этот ответ вырос... Именно поэтому я стараюсь писать развёрнуто, предлагая своим оппонентам (по возможности) всю цепь своих рассуждений, дабы они могли докапываться не только до результата, но и до метода решения.

В нашем с Вами случае мы имеем классический пример решения одной задачи в различных логических под-системах и поэтому мы получаем разные результаты и спорим о них...

И, закончив с абстракциями, переходим к конкретике...

Помимо того, что реклама имеет свой целевой контингент, реклама - это одна из наиболее бестолковых сфер человеческой деятельности, в которой некомпетентность - явление повальное. Разумеется в этой области есть свои гении (и злодеи), но мне очень сомнительно, что рекламой салона интим-услуг занимается гений...
Поэтому я вполне допускаю, что некий диспетчер, имея в голове 1,5 примитивные извилины, может повесить в интернете фотографию Клавдии Шифер (кажется она признана в Мире записной красавицей), и дать объявление: "Сегодня эта девочка работает у нас!"

(Чем кстати вполне может попасть в разряд гениев т.к. такого ещё никто не делал и куча народу может приехать просто из любопытства - и остаться с другими девочками. А потом писать на КЛС отчёты вроде: "Прикольная мулька с Клавой Шифер, но остальные девочки там тоже ничего себе так...")

Возможно такое? Возможно.

Я очень хорошо помню как делалась реклама в 90-х годах (особенно в мелком и среднем бизнесе). Я немножко знаю как сейчас делается реклама в провинции. Я просто вижу как сейчас делается "центровая" реклама (в том числе в крупном бизнесе).

Проецируя всё это форменное безобразие на уровень салона интим-услуг, я делаю предположение (!), что дела там обстоят не сильно лучше, чем везде...

И поэтому допускаю мысль, что в интим-салонах вообще никто не считает последствий своей рекламы, ограничиваясь рабочей гипотезой: "Это мы здорово придумали".

Собственно вся эта тема - сплошное этому доказательство. Мы обсуждаем здесь "левые" фото фей... То есть фея тыбрит где-то фото условной Клаудии Шифер (или своей успешной конкурентки) и размещает вместо своего. Это явление существует и признано достаточно распространённым. Так?

Так чем это принципиально отличается от написания "левого" отчёта на КЛС? Только заменой визуальной формы мошенничества на вербальную.

Вот та логическая под-система, в которой пробую рассуждать я.