honj
( )
06/11/2002 20:38:29
Re: Последний вопрос , a может и тема для дискуссии

Если взглянуть на любую доску объявлений о платном интиме.
то везде самые молодые феи не бывают моложе 18 лет (видел только
одно исключение, но оно подтверждает правило, о нем ниже).

Я всегда считал--как выяснилось исключительно в силу собственного невежества,
что 18 лет--это какая-то граница законности в России, то ли для занятия сексом,
то ли для занятия платным сексом. Оказывается, никакой роли возраст 18 лет не
играет. Поэтому, удивительно, почему нигде нет объявлений о 17 летних феях.

Не верится, что при тех условиях, которые существуют 17 летним девицам не приходит в
голову подрабатывать столь распространенным
способом. Из того, что я читаю на форуме, очевиднo,
что занижение возраста, как и завышение размера груди - нормальное явление.
Однако, никто ниже 18 лет не опускается.

Единственное исключение, я видел на каком-то сайте где рекламировались
всевозможные знакомства, в том числе и с корыстной целью (поскольку
ничего забавного не было, то я совершенно забыл его адрес, помню
только, что заствака розового цвета, а для входа нужен пароль, один день
созданный мною пароль работал, а потом уже нет). На этом сайте рекламировались
4 феи из Береники и Ню-арт, объявленная цель - что-то вроде поиска постоянного
богатого спонсорства, но вполне недвусмысленно было дано знать, что же взамен
предлагается, да и телефон был одного из агенств. Вика и, кажется Ксюша
были там 16 летнего возраста, а Катя и Аленка были 17. Там даже объявлялись
даты рождения, я их не запомнил, помню только что у Аленки, кажется
январь 1985 г. На рекламе агенства они все 18 летние.

Я думал-- cовешенно неправильно, что это из-за каких-то
административно-юридических формальностей, настоящий возраст фей надо
завышать до 18 лет, но это не так.
Не имея конкретной практики, и не имея "наглядный пособий" мне казалось,
что реклама должнa отражать полный спектр предложений на этом рынке
услуг однако если судить по рекламе этот спектр обрывается на 18 годах.

С чем это связано, с психологией потребителя, или с какими-то другими
формaльностями? Что по этому поводу думают experts in the field?