|
|
|||||||
Был тут надысь в банке. Название писать смысла нет. Там возле каждой операционистки лежит бланк фидбэк (обратная связь по русски). Ну типа пока она обслуживает-клиент заполняет анкетку. Читаю я анкетку и какие то параллели в мозгу... итак: Пункт 1. ФИО. В нашем случае ник 2.Услуга (вклад, перевод...) В нашем случае ШГ, классика, анал 3.ФИО сотрудника. Значит феи 4. Качество обслуживания. Что то типа общей оценки. Только у них пошли дальше-система семибальная. Но чтоб не путались под единицей написано неУДОВЛЕТВОРИтельно, а под семеркой УДОВЛЕТворительно 5.Постоянный ли вы клиент? Без комментариев 6. Скорость работы: Варианты медленно стандартно быстро. Единственный беспонтовый в КЛС. 7. Были ли вам предложены дополнительные услуги?!!!! Так и написано Варианты услуг не перечислены Вобщем не иначе как менеджер по персоналу там из наших Да и ответ на разговоры типа "проституция не есть сфера услуг" получены |