|
|
|||||||
Недавно обсуждая отчет, появилось ощущение разного понимания собеседниками одного и того же давно устоявшегося на форуме термина - цифровое и аналоговое поведение феи в процессе. Исключительно ради более полного взаимопонимания хочу предложить свое толкование и варианты терминов. Итак, на мой взгляд существует шесть поведенческих типов: 1. Фея сама получает видимое удовольствие от процесса и всемерно пытается доставить его клиенту – ПОЛНЫЙ АНАЛОГ. 2. Фея сама получает видимое удовольствие от процесса, но на клиента сил и желания уже не хватает – ЭГОИСТИЧНЫЙ АНАЛОГ. 3. Фея сама не получает большого удовольствия от процесса, но всячески пытается доставить его клиенту, в том числе изображая дикую страсть, но эта неестественность заметна – ХОРОШАЯ ЦИФРА 4. Фея сама не получает удовольствия от процесса и изображает страсть, но не потому что хочет доставить больше удовольствия клиенту, а просто потому, что так принято по программе – ЦИФРА ПРОГРАММНАЯ 5. Фея не получает удовольствия от процесса и не пытается ничего изобразить, но послушно выполняет указания – НУЛЕВОЙ ВАРИАНТ 6. Фея сама не получает удовольствия от процесса, демонстративно показывая свое негативное отношение к процессу и клиенту (вплоть до «Это не делай», «Там не трогай» и т.п.) – ФЕЯ ЧС. Конечно существуют и переходные формы. |