Farmazon
( )
30/03/2002 01:28:21
Re: Всегда ли прав клиент ?

Интересно, что вы имели ввиду, говоря, что "КЛИЕНТ - ВСЕГДА ПРАВ" ?
Если вы занимаетесь бизнесом, то должны знать, что клиент иногда -
полная сволочь, с которой и дела лучше не иметь. Я не говорю об обычном
хамстве - я по-существу. Если бы я выгонял на-раз своих людей по первой
жалобе "клиента", то уж точно прогорел бы безо всякой конкуренции.
Такой, с позволения сказать, метод работы с персоналом - лучший способ
остаться один на один с услужливыми у@бками, работающими по принципу
"Не извольте беспокоиться, сей минут поправим-с-с".
Если вы - менеджер и нанимаете на людей на работу, извольте нести свою
часть ответственности за этих людей. У меня в конторе действует хорошее
правило - если в подразделении слишком большая текучесть кадров,
то в первую очередь рассматривают вопрос о служебном соответствий менеджера.

Я не знаю, какой политики в отношении персонала придерживается руководство
"Катеньки". Я не присутствовал при скандале. Смущает в этой историй многое,
поэтому не хотелось бы никого судить. Я не нашел жалобы Chris'a на сайте
"Катеньки", хотя вполне логично было бы вначале обратиться к руководству
борделя и потребовать сатисфакции на месте. Обращение на форум.dosug.org
даст в лучшем случае моральное удовлетворение для оскорбленного клиента.

Еще раз говорю: не хочу никого ни судить ни оправдывать.
Но вот вы, я так понимаю, менеджер, как бы повели себя в случае, если бы
однажды, открыв уважаемую газету, прочли бы про свое заведение пресловутое
"хозяйка-бл@дь, пирог-говно". Причем вы обо всем этом слышите впервые ...