Namer
( )
21/12/2021 14:36:01
Re: Холивар: Диспетчер - хорошо это или плохо?

Цитата:

Цитата:

А пердолить то потом тоже того клиентоориентированного вежливого и всесторонне чудесного диспа, который наобещает много всего приятного или ту самую неумелую и недалекую хамку, к которой она возможно нежнейшим образом отправит?
Проще и менее затратно же такое как раз отсечь еще на стадии общения по телефону, а не приехав лично обнаружить. При нетрадиционных услугах если, тем более.


Именно!!!

На мой вкус - диспа - это значит НЕ надо вообще ехать.

Диспу берут феи, у которых поток. А смысл быть 100500м за день сегодня?

Либо - феи, кто сама не может / не хочет справиться с ведением анкеты и общением по телефону нормальным - то есть не отягощенные мозгами и вежливостью и умением общаться.

К таким ехать - тоже какой смысл?

Не говоря о том, что дисп берет денег - и за ту же цену эта фея - получит меньше - а это значит что качество услуг, скорее всего - будет страдать, при тех же моих расходах.

Выводы - диспы - "звоночек", их нужно уметь использовать - только "с утра", и только если тебя наведут на нормальную фейку - вероятность чего значительно ниже, чем без диспы (см. выше).




И как вы понимаете диспетчер или нет на телефоне?