|
|
|||||||
Цитата: Это злословят абстракционисты от блядства. Большинство героинь Ваших рассказов живее мадам Мясниковой. Хотя, лично к ней я не испытываю никаких предубеждений. Каждый второй эректус - всадник без головы. Это не предположение, а констатация. В среде рабоче-крестьянских подростков в эпоху цЫфровизации рождается масса движений от полового ЕСТЕСТВА, которое живее всепобеждающих идей марксизма-ленинизма, в сторону картинок, в кои измененное сознание погружает себя, как свинья в корыто со сладкой баландой - с головой. Отсутствие этой самой головы лишь усложняет драматургию потребления. Царство условного и безусловного (по академику И.Павлову) вытесняется "эстетикой" сомнамбулических пьес, где либидо и эрекция упразднены, а артисты и зрители подглядывают друг за другом на экранах гаджетов. Русский мужик (даже если он - педераст) никогда не станет йогом. Мантры, тантры и обмены неизвестными энергиями - это удел тех, кто скрывается во мраке верхних жердей социального курятника. Фильм, который мы обсуждаем, соответствует голливудским эрзацам. Упомянутая Вами Оля Леснова получила в этом смысле исчерпывающую подготовку - окончила МГУ им. Ломоносова, РЭА им. Плеханова и New York Film Academy по специальности «Кинопродюсирование». С гимнасткой Мясниковой её объединяют слаборазвитые молочные железы. Возможно, она последняя из воспоминаний Серебряного века. Только без черной вуали и с турецким флагом на заднем плане. |