|
|
|||||||
Цитата: Правильно ли я Вас понял, что Вы своих клиентов и клиентами не считаете вовсе, поэтому унизительным для себя считаете напоминание о времени? Дык Вы просто кладезьный супераналог! И как Вам удается при этом успевать печься об упущенной выгоде? Цитата: То есть не успел гость ( все же не верю в то, что Вас коробит слово "клиент", хотя оно в такой сфере действительно какое-то нехорошее) придти, а уже он будет по самые помидоры озадачен тем, чтобы прежде всего остаться в вашем восприятии взрослым, хорошо воспитанным человеком, а уж потом - то, собственно, с какой целью пришел? Мне кажется, что здесь Вы немного лукавите. Если у Вас плотный трафик, вал заказов - так и регулируйте свое время. А гость может случайно увлечься и не заметить, что время истекло. Если он приходит и объявляет с порога, что пришел на час, а Вы не проследили - это все же не должны быть его проблемы. Многие феи вешают на самом видном месте часы - это вызывает у меня, например, доверие, что меня не попытаются уполовинить-учетвертить по времени (за счет всяких там помывок, перекуров и пр.) И уж сама фея не должна быть на мой взгляд, инициатором внепалочных посиделок - иначе это будет воспринято как натуральная затяжка времени! Особенно когда гость находится в легком подпитии (а таких процентов 30-50), он не всегда может точно контролировать трафик, а пользоваться этим в своих интересах - грех на душу! |