|
|
|||||||
Цитата: До октября 1917 в России издавались весьма серьезные книги о проституции. К примеру: Труды первого всероссийского съезда по борьбе с торгом женщинами и его причинами (1910): том I - ссылка 1 том II - ссылка 2 Бородин Д.Н. - Алкоголизм и проституция (1910): ссылка 3 Кузнецов М.Г. - Проституция и сифилис в России (1871): ссылка 4 Во времена НЭПа в большевистской России печатали книги и брошюры о проституции. Позднее, когда решили, что она перестала быть социальным феноменом, публикации прекратились. Сейчас защищают диссертации на эту тему по юридической части (большинство), социологии и истории. Есть и исключения: Мельникова Н.Н. - Архетип грешницы в русской литературе конца XIX - начала XX века (филология). Колесова Л.А. - Аксиологический анализ негативных феноменов Нижегородской ярмарки 19 - начала 20 в.в. (философия). Статистикой на примере крупных городов никто не владеет. Существующие мнения и оценки поверхностны (как надводная часть айсберга). В этом смысле кое-что даёт интернет. Лично я, знакомясь с некоторыми источниками, пришел к выводу, что % женщин (по отношению к населению), занимающихся в том или ином виде проституцией в Москве и Петербурге почти такой же, каким он был до 1917 года. Указанное обстоятельство (или лишь моё предположение) намекает на то, что нынешнее блядство не преодолело устойчивых стереотипов культурного, экономического и физиологического толка, кои сформировались в нашей среде за последние 125 лет. Очевидно, что дарвиновско-павловские представления и модели в ближайшей перспективе подвергнутся тотальным переменам. Массовое потребление новой сексуальной организации будет иметь цифровой облик. От "мяса" интерес переместится к возбуждению соответствующих отделов мозга и контролируемых ими химических эффектов. Да и сами они рано или поздно изживут себя. Главным явится достижение состояний по ТУ сторону удовольствий, включая чувственные предвкушения и послесловия. Достижение секундных судорог с большими затратами энергии превратится в анахронизм, который будут исповедывать лишь беднейшие слои населения, маргиналы, шизофреники и сектанты. |