Lesbiyanin
( )
20/05/2001 23:20:57
Никоим образом не умаляя...

благородный порыв автора, хочется немножко покритиковать.
1. Если я правильно понял, то базой для исследования стало оглавление-список анкет (см. второй файл), выборка сделана методом copy-paste в какой-то конкретный момент времени. Изначально эта информация никакой смысловой нагрузки не несет, т.к. является подобием некоей записной книжки, и, тем более, не отражает реального положения вещей (выборка нерепрезентативна, т.к. на этом сайте представлена малая доля рынка, исходные данные часто дублируются, искажая результаты, наличие искаженной информации - имен типа "Большая Дырка" или "Жадная Обезьяна", итп.).
2. Потом добавлены автофильтры по столбцам и все сведено в кросс-таблицу и построены диаграммы (первый файл).
Непонятно, какая цель этого "маркетингового" исследования, тем более, что к маркетингу оно никакого отношения не имеет - скорее демографическое. Выводов из него тоже никаких сделать не удастся, только банальные и бесполезные.
Помните, как у кого-то из советских юмористов: "Знаете ли Вы, что в Испании самое распространенное имя - Хосе (Jose, привет!), а самое редкое - Василий Тимофеевич?".
Такой труд мог бы быть назван маркетинговым исследованием, если бы он отвечал на практические вопросы участников рынка. Например, темой для такого исследованния могли быть:
1. Зависимость цены среднего предложения от территориального расположения.
2. Зависимость интегрального показателя качества от количества анкет с одинаковым телефоном.
3. Распределение фей по территориальному признаку (с нанесением на карту) и плотность покрытия местности феями.
4. Степень оправданности ожиданий клиентов от цены предложения.
Ну и так далее.
Если это шутка, то свежая. Прикольно. Так держать!


----
Сколько волка ни корми - а у медведя все равно больше... 8-))) ВВКС!!!