YMCA
( )
13/10/2016 00:14:48
про шары и кубы...

Цитата:

Я может об ерголине мечтаю...что ж с того. зы...естественно на шару




Второй день мне не дает покоя этот ШАР. Вспомнился Пикассо с его девочкой
(1905 год). На ютубе есть объяснение содержания и смысла картины.

https://www.youtube.com/watch?v=L3AFfr7Y8uI



Для тех, кто в неумелом гриме Homo радуются, что навсегда ушли из
неандертальских пещер в "новые" коммуникации, возможно, будут понятны
избранные места (не как у Гоголя) из этого пособия:

В его глазах забота и тревога за будущее гимнастки.
Голубой цвет … заметно сдает позиции розовому.
Появилась перспектива. Оживлен задний план.
Смысл работы – конфликт форм.

Бесхитростные слова за кадром вполне могут быть применены к интерпретациям
того, о чем здесь пытался говорить наш коллега "П", ибо он своим физическим
типом как-бы представляет интересы тех, у кого периодически возникают
непроизвольные/немотивированные желания выдавить глаза какому-нибудь
пупсику, который кочевряжится перед ним на круглом, но подкатиться к чужим
ногам не способен или не желает.

Тотальная социализация (нейтрализация) звериного в самцах давно превратила
совокупления М и Ж в цирковое представление, участники которого ничего не
помнят о настоящем половом призыве, способном сокрушить все на своем
пути. На задворках своей тотемной памяти они иногда пытаются отыскать следы
или намеки на те времена и обстоятельства, когда они были полноценными
животными. Не следовали предписаниям Минздравов, не употребляли тесты на
беременность и не дезинфицировали гениталии производными хлора.

Крылья фрейдизма накрыли своей черной тенью мир современной сексопатологии
и психопатии. Формулы Маркса отменили бесплатное. Зато возродили в России
отряд самцов, для которых е"ля переместилась из разряда невнятной
физиологической потребности в искусственную драматургию, где всё определяет
сценарий и смета.

Розово-голубоватый сюжет Пикассо в русской литературе показан с иной стороны
в повести Григоровича Д.В. "Гуттаперчевый мальчик"(1883 г.). Там тот же
цирк, та же акробатика. Только нет девочки. И есть безысходность и гибель.

Желающих прочитать историю в старой орфографии отсылаю к изданию 1885 года:

http://dlib.rsl.ru/viewer/01003616744#?page=5

Ленивые и сентиментальные могут ограничиться эпиграфом:

..... «Когда я родился, - я заплакал; впоследствии каждый прожитой день
объяснял мне, почему я заплакал, когда родился...».