|
|
|||||||
Цитата:Ну, то есть - наличие обратной связи. Которая вполне себе может быть реализована на самом сайте. Амур, по сути, сам по себе гигантский рекламный сайт нескольких салонов. Салоны же его и проплачивают. Но амуровское могущество удерживается драконовскими мерами: попробуй там хотя бы в личке кому-то написать "Сексталк, русдосуг, мамба" - получившийся результат тебя сильно удивит. ИМХО, конечно, но в отсутсвии подобного ресурса в Мск, толково созданный сайт + честная работа салона + обратная связь- вполне себе способ привлечь массу посетителей. Как думаешь, если в КЛС-М появятся отчёты, где ссылка будет вести не на ИС-анкету, а прямиком на салонную (как это зачастую происходит сейчас в питерских отчётах) - это плюс к посещаемости? А если к отрицательному отчёту на самом сайте админ даст пояснения? Попросит извинения и посулит компенс? |