Appo
( )
23/04/2015 15:07:34
Re: наделся проглатил и спокойно ушол офигевший...

Цитата:

А как человек мосхом зацепилсо малость - дальше его, как ту рыбку из пруда - тянешь-потянешь потихонечку... потом подсекаешь, и в уху



А на мой взгляд, человека с мозгом такими приемами как раз-таки и не зацепить. Потому что у человека с мозгом, как правило, есть свои мысли и убеждения. Но в рекламе иногда применяется. В коротких текстах, насколько я знаю.

Насколько помню, 25-й кадр шире всего обсуждали перед выборами президента в 90-е. И тогда точно также пришли к выводу, что этот способ помогает склонить на свою сторону лишь небольшую часть неопределившегося электората. Да и то, ваш ролик должен быть получше, чем у оппонента.

М-да, как наивны мы были .

В общем, если бы это действительно хорошо работало - то зачем был бы нужен маркетинг?