Telepuzik
( )
08/04/2004 14:43:46
Re: Неприятно

В ответ на:

стараешься сходить заранее в душь, дабы экономить время "гостя";




"Гостю" нисколько не известно, что ты сходила в душ заранее. Да и "заранее" - у всех разное. У кого-то, как в анекдоте: "а много ее, той зимы-то...". И выяснять, насколько ты заранее помылась, гостю, будучи занырнувшим в койку - как-то не того...

В ответ на:

промолчать увидев как "гость" топчется на чистых коврах в грязных ботинках;




есть такие игрушки для собак... еще иногда их некоторые люди используют... тапочки называются
Хотя... если в твоем доме чистые ковры начинаются от места парковки машин - я искренне тебе завидую

В ответ на:

вежливо промолчать, когда гость обматывает свою жирную тушку




"гость", какого бы размера и консистенции он не был, позволяет себя так характеризовать, я так думаю, только мысленно сам себя... (ну и может еще разрешает особо доверенным и приближенным персонам )

В ответ на:

сразу в три банных полотенца;




"гость" должен быть ну очень-очень большим, чтобы на его обмотку уходило три _банных_ полотенца. Или мы неправильно понимаем, как выглядит банное полотенце? Или есть "банное полотенце для рук"?

В ответ на:

вежливо промолчать, когда флакон совершенно нового геля для душа выливается в раковину;




Вот это я не совсем понял и соответственно - не разобрался. Почему в раковину? Меня хватило только на то, чтобы представить себе гостя, целиком забравшегося в раковину и моющегося там.... Больше думать на эту тему не стал...
Да, кстати - каковы установленные нормы расходования геля на одно человеко-тело? Вдруг я допускаю ужасный перерасход и об этом даже и не подозреваю? И как мерять: колпачками или мерными стаканчиками?

В ответ на:

вежливо промолчать, когда ломают совершенно новую сантехнику;




новая сантехника сама по себе слабо подлежит поломкам. Однако если эта совершенно новая сантехника почему-то работает по принципу: "тут не крути, а то открутиться", "тут не нажимай, а то отожмется на всю жизнь, "здесь не трогать, там руки не подставлять" и т.д., то все-ж желательно развешивать предупреждения или правила пользования и еще проводить устный инструктаж

В ответ на:

вежливо попросить прощения, что совершенно новый дорогой диван не выдерживает павианьих попрыгушек "гостя" и с треском ломается;




Приходя в магазин, предварительно объясняй продавцам, что ты покупаешь не элемент интерьера, а делаешь вложение в "основные средства" своего бизнеса. Поясни пожелания по максимальным допустимым перегрузкам, желаемому сроку амортизации, возможности оперативного ремонта, срокам поставки запчастей и т.д.
Можно еще потребовать полевых испытаний... В натуре.

Прошу воспринять данный текст с определенной долей несерьезности....