Цитата:
эта дура на рынке, не понимает идиотка, что если цену поставит на 2 рубля ниже, то заработает больше".
Всё не так просто. Во-первых, к ней немедленно придут другие "дуры" и настоятельно попросят сделать цену "как у всех". Во-вторых, "слить" товар по сниженной цене - этот способ привлекает кажущейся легкостью... но такие "сливы" обычно единичны, а рынок потом будоражит весьма долго, особенно в случае "типового" товара. Мы, было дело, ентой проблемой занимались весьма серьезно (не с феями ессно, с FMCG) и ездили раздавать конкретных люлей в случае доказанных "сливов" (обычно - просто отказывались поставлять товар).
В-третьих, сбить цену - легко, а вернуть её потом на прежний уровень (который, если хорошо посчитать, т.е. учитывая все ФАКторы и риски бизнеса, только и дает возможность выживать, делая бизнес осмысленным.
Кстати, ещё один типовой (имхо) попадос фей - это отсутствие амоотизационного фонда, ака "пенсионной программы". Всё бабло зачастую тупо проедается (лично ей или родственниками итп). Ну, это примерно как бомбить на машине - рано или поздно она разваливается, и если нет средств на покупку следующей, то разве что в рикши идти ))) или там в курьеры )))
|