Аморалыч
( )
06/10/2012 19:47:34
Re: Вам не кажется, что вы думаете не над тем, над чем надо думать ? +

Цитата:

Вам еще не надоело обсуждать это !? По-моему, на эту тему уже переговорили миллион раз и все что можно было выяснили . Хотя, тут вообще, по большому счету, и выяснять то нечего



Драгоценная, эта тема вечна! Объясню на пальцах почему.

После того, как западная цивилизация научилась удовлетворять
насуЧные потребности людей, начались кризисы перепроизводства.
Единственным способом борьбы с которыми полОжили считать сохранение
уровня потребления. На свет появились маркетологи. Маркетологи придумали,
как создавать новые потребности у людей и удовлетворять их, а отец основатель надкусана первым воплотил идею в жизнь. Идея прижилась в массах.

Кстати, споры о том, почему товар с низкими потребительскими качествами и с логотипом огрызка стоит больше, чем АНАЛогичный товар с более высокими качествами, не утихают до сих пор.

Итак, проблема искусственного потребления была решена, а маркетологи остались, но вымереть еще не успели. Дабы оправдать свое никчемное суЧествование они
взялись за продвижение продукции, у которой вышел срок годности. К сожалению,
не все потребители смогли жрать тухлятину без последствий, а вот с другими просроченными товарами таких проблем нет. Кроме того, оказывается можно продать один и тот же товар за разные деньги, например, помыть картошку и продать в 5 раз дороже. Или еще проще: в разных сетевых магазинах цена на одну и ту же фигню значительно отличается.

Но как всегда все испортил человеческий фактор. Остались люди, которым не успели сделать лоботомию, и которые удивляются, почему помидоры за приемлемые деньги "всегда мятые", и кто покупает те же помидоры по завышенной цене. Ответ прост. "Всегда мятые" - это БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ. Вот вокруг этой лжи возникали, возникают и будут возникать споры, т.к. дураков много да и всегда найдутся те, кому ложь выгодна

Как-то так