|
|
|||||||
Уй, флеймогонная тема Имхо, на рынке фейских услуг есть несколько ценоВЫХ сегментов, которые весьма резко отличаются друг от друга как по ценам услуг, так и по качественному составу потрЕБИтелей этих услуг. Лень искать... кажется, ув. Ворчун делал некую статистику по интимсити, из которой, как мне показалось (я об этом писал, но тоже лень искать) вырисовалась некая совокупность распределений, близких к нормальным (правда, в верхних сегментах статистики было маловато) с матожиданиями где-то в районе 3.000, 5.000, 8.000 и 10-12.000. Думаю, если бы статистика делалась по досугу.цз, эти матожидания подвинулись бы наверх, плюс нарисовалась бы ещё одна группа - с ценой 20-25 тысяч. При этом в "массовом сегменте" имхо цены ведут себя вполне рыночным образом. Себестоимость порцесса вполне высчитываема, приемлемую "нагрузку" тоже можно определить... амортизацию основных фондов никто не учитывает Сегмент 8.000, причины его использования и "жалобы потрЕБИтеля" были подробно изложены юзером карлиг. Там уже работают не вполне рыночные ФАКторы - такие, как уникальность торгового предложения, престижное потрЕБление, ценообразование по схеме "победитель получает всё" и т.п. В ещё более значительной степени эти ФАКторы усиливаются в более дорогих сегментах, в пределах доходя до абсолютно неэластичного варианта спроса "хочу вот эту, и ниипёт почём". Можно ли назвать рыночной цену на вино Chateau Petrus? Какие ФАКторы делают его потрЕБИтельские качества именно такими? Почему столь сильно различается цена на бюджетный автомобиль типа Renault Clio и, скажем, Porsche Panamera (превед ув. Тайсону! |