YMCA
( )
01/10/2011 22:24:35
Re: Знай сверчок свой шесток

Открыл энциклопедию юнната 1937 года выпуска с большим
портретом усатого грузина (может, и осетина) на первой
странице. Сразу же (не знаю почему) в голове-головушке
всплыла нелепая мысль о бритве. Затем она перепрыгнула
(ну, прямо как блоха) на орден францисканцев, потом в Англию
14 века и остановилась у дома некоего Уильяма по фамилии
Оккам. Зачем два "К" подумалось (нет, не мне) моей голове,
ведь этот самый Уильям так ратовал за логический минимализм.
Я вот, например, с рождения многослов и пустослов и этого
не скрываю. С Оккамом все гораздо запутанней, тем более,
что принцип достаточного основания в логике известен
со времен Аристотеля. А один из переводов существительного
shave обозначает мистификацию или обман. Ну, сбрил лишнее
или подбрил (как у Вас бывает раз в месяц) совсем не лишнее,
и что? Короче, надо стараться быть кратким во всем (в том числе
и в е"ле). А еще лучше молчание, тем более, золото нынче
очень подорожало.
Отвлекся я, извиняйте. Я ведь в энциклопедию полез, чтобы
почитать, что там пишут про сверчков. На букве "сы" читаю :
вид сверчка "наивнус оккамус" впервые и случайно завезен
в Россию Петром I после его путешествия в Англию. Прижился
в запечных и затрубных пространствах русских изб, предпочитает
не скрываться, а скрипеть на публике (какая в крестьянских
домах антифилософская публика, Вы понимаете). Концерты его
носят ритуальный характер, шестки предпочитает выбирать на
возвышениях. Да, непростая это насекомая, подумалось (и опять
не мне) моей голове.
Пошел в поисковики. Ба! На каком-то малоизвестном сайте под
названием sextalk зарегистрирован некий Наивный с более
чем 500 сообщениями, из которых половина размещена в разделах
"Контркультурный Стриптиз" (132) и "Стрип-Клубы" (145).
Подумалось (и опять только голове, за которую потом жопе
отдуваться придется), не случайно это, ой, не случайно.
Я сам стриптиза практически не знаю, но видел по телевизору,
что там главным атрибутом является этот самый пресловутый
шесток, а то, что (кто) на нем сидит или вертится - явление
второстепенное, как, впрочем, и навещающие этот атракцион
зеваки.
Познакомился с "творчеством" нашего сверчка, было интересно,
что он напел с ноября аж 2007 года. Обратил внимание на глубокие
и, несомненно, свежие афоризмы про этот самый стриптиз, а еще
балет, опубликованные совсем недавно - 23 сентября.
Перед обедом или после него (15:10-15:13) :
"Балет-это то, на что вынуждены были смотреть наши дикие
и необразованные предки, пока настоящие падонки и блудоманы
не придумали втыкать стриптиз".
"Глупец тот, кто любил стриптизершу, но глупец и тот, кто
не любил стриптизершу (стриптизно-японская мудрость)".
Ближе к ночи (22:04) настроение становиться еще более
назидательным :
"Стриптиз - это когда голые загорелые тела, со сцены смотрят
на голые синие души на диванах".
Для некоторого уточнения своего отношения к этим жемчужинам
человеческой мысли (правда, они немного не в формате Оккама)
открыл последнюю страницу случайно подвернувшегося под руку
I тома "Собрания сочинений по психопатологии" Карла Ясперса
(1883-1969 гг.) - немецкого философа-экзистенциалиста и
психиатра, одного из основателей психиатрии нового времени.
Текст тома завершается абзацем :
"Выводимое из обмана чувств "понятное" правильное суждение
о реальности нужно отличать от "непонятного" суждения о
реальности. Последнее имеет параноидальный характер".
Тут я запутался окончательно. Посмотрел информацию о книге(1996г.):
Москва, издательский центр "Академия" (очень солидно).
Санкт-Петербург, издательство "Белый Кролик" (не совсем
понятен намек названия, и почему "кролик" с большой буквы).
Ой, дурят нашего брата. Все, кому не лень.
Написал я все это, уважаемый ЖА, потому что нахожусь в растерянности.
В прямую дискуссию с автором корневого поста я вступить просто
не решаюсь, так как его радикальное отношение к обрезанию
невыносимо для меня напоминанием об ущемлении крайней плоти,
которым я страдаю с роддома. С другой стороны, необычные для
меня (болезненно ощущаю свою ограниченность) форматы проявленной
здесь любознательности относительно самолетных сортиров, разного
рода башен и даже культовых сооружений (храмов)разогревают мое
и так нездоровое воображение и требуют разрешения.