Qywee
( )
23/12/2014 19:42:30
Что говорить?! телефон.

Допустим, я - парень, мне 19 лет. В интернете, на сайте объявлений, нашёл я себе нужный вариант с девушкой. Но у меня совсем нет опыта в таких разговорах.
Как же нужно начинать телефонный разговор с девушками предоставляющими интимные услуги за деньги?
Или допустим я нашёл объявление, в котором женщина ищет парня и оставила свой телефон, как мне сказать ей при телефонном разговоре, что я тот кто ей нужен?)


lenivetss
( )
23/12/2014 19:47:03
Re: Что говорить?! телефон.

Если телефон висит на интимсайте, например, intimcity.nl, то когда возьмут трубку, нужно просто сказать "Добрый день! Можно ли с вами встретиться?"
Не нужно говорить, что нашли номер на таком-то сайте и прочее, потому что они прекрасно знают, кто им на этот телефон звонит. Далее они у вас сами спросят, когда бы вы хотели, через сколько и сколько вам лет.


ЖЫрный Ачкарик
( )
23/12/2014 20:06:24
мануал вам в помощь +

старенький, но по-прежнему актуальный

Vasek
( )
23/12/2014 21:40:57
Re: мануал вам в помощь +

Похоже это троль!

Bonasje
( )
24/12/2014 00:24:01
Re: Что говорить?! телефон.

здравствуйте, это ( ИМЯ - саша. наташа. вика. даша...). Можно с Вами сегодня встретиться в ближайшее время.. далее она говорит да или нет. и у Вас уже спрашивает, а когда бы вы хотели - Вы говорите, что в таком-то часу. Вам через сколько перезвонить и подтвердить.. она говорит.
И ещё . поинтересуйтесь так ли это, что 1 час столько стоит. а это доп услуга .есть ли она и сколько стоит. И всё. до встречи или.... ну я тогда Вам перезвоню в подтверждение.
всё.


ЮристЪ
( )
24/12/2014 15:14:28
А собственно

С чего вы это взяли?
Модератор ЮристЪ


Vasek
( )
24/12/2014 15:28:24
Re: А собственно

У него перед этим было рекламное сообщение о сайтах интим услуг, которое уже удалили.Если я не прав, приношу извинения автору топика!

Pizdosos
( )
25/12/2014 06:59:39
А вот и нет

Цитата: