err2005
( )
22/08/2011 20:10:30
Лохматые киски

Внимание, граждане единомышленники!
Только что заметил в расширенном поиске на intimcity.nl новую опцию: "Интимная стрижка". Варианты: не важно; полная депиляция; аккуратная стрижка; натуральная. Поскольку сам любитель всего натурального, немедленно приперся в восторг и даже зарегистрировался здесь, на sextalk, что сделать давно собирался, но долгое время не мог перебороть врожденную леность.

А к чему я, собственно, тут развыступался. Я знаю, что кроме меня еще много донов не склонны к латентной педофилии и любят женщин натуральных - в том числе и по части естественной растительности. А волосатых сабжей там, на "интимсити", раз-два - и обчелся. то ли девки не знают о новой опции, то ли не врубаются в крутизну такого УТП. Давайте пропиарим замечательную инициативу интимситчиков, чтобы и доны о ней проведали, и достаточный выбор пушистопромежностных девулек образовался.

Заодно попробую опрос приструячить.


garic99
( )
22/08/2011 20:21:08
Re: Лохматые киски

Цитата:

Давайте пропиарим замечательную инициативу интимситчиков


Дык пусть заплатят-пропиарим Или вы бесплатно пропиарить хотите?

Бородатый
( )
22/08/2011 21:05:09
Re: Лохматые киски

Цитата:

Я знаю, что кроме меня еще много донов не склонны к латентной педофилии и любят женщин натуральных - в том числе и по части естественной растительности.


Вы попутали что-то, милейший. Любковое оволосение - один из главных вторичных полоВЫХ признаков и свидетельствует о половой зрелости сабжа.
В отличие от полностью бритой 3,14зды, ну очень смахивающей по виду на детскую.
Конечно же, ИМХО, но хоть полосочка волосиков оставаться должна.


Кевара
( )
23/08/2011 09:50:42
Это ж надо так мотню любить, чтоб даже на КЛСе зарегиться из-за этого!

Мне почему-то кажется, что заглавный пост - пиар какой-то лохматой мохнатки с Интимсити.

CLS
( )
23/08/2011 10:01:43
Меня сюда фотки ЖА привели и чО?

Руки прочь от пионэров!

err2005
( )
23/08/2011 12:11:02
Re: Лохматые киски