Вых
( )
15/05/2009 09:04:51
Мы с тобой стоим на разных ступеньках в пищевой лестницу турбизнеса

Поэтому и рассуждаем по-разному: Ты - как турагент, я - как потребитель туруслуг.

Цитата:

Я бы поняла, если бы привлекали клиентов и не делились агенской комиссией, тогда ДА - это увеличение прибыли.



Лично мне, как потребителю, крайне удобно выбрать тур, оплатить его крелиткой и получить все документы - и это не отрывая зада от офисного кресла. Соответственно, получая меня в качестве клиента - Мостревел увеличиват свою прибыль.

Когда некторые турагенты предлагают мне еще более удобную форму оплаты - загнать им деньги безналом со счета моей фирмы, тем самым создавая скидку в размере процента обнала - я несу свои деньги к этому агенту, ради такого дела я даже готов оторвать жопу от кресла

А у кого там сменились владельцы - мне по большому счету пох, пока не пошли конткетные негативные отзывы по конкретному оператору, конкретному отелю или кокретному авиаперевозчику, с таки по возможности стараюсь дел не иметь.

Так что подождем атчиота Дмига... а то что-то он замолк, что в общем-то странно, так как в Барон Пальм на ресепшн имеется бесплатный WiFi Может его того... злые бедуины в пустыню угнали и в рабство продали, теперь он верблюдов пасет?