|
|
|||||||
Хороший вид страхования, правда? В наше время очень актуальный. А впереди еще Новый Год и авиакомпании будут задерживать вылеты - так было всегда... Так вот есть у нас вроде такая услуга. При задержке вылеа даже на 15 минут турист получит 300 евро. Но при этом в страховую компанию нужно предоставить официальный документ, полученный от авиакомпании, где черным по белому прописано, что задержка рейса произошла по ряду причин. Причины могут быть следующие - неисправность самолетика, метеоусловия и т.д. Т.е. если просто на чартерный рейс перенесли время вылета, страховку не получишь. Задумалась...Вспомнила те случаи, когда сама сидела в "стерильной" зоне и в баре занималась распитием кофе-пива-еще чего-нибудь около пяти часов. В принципе 300 евро на дороге не валяются. И в кошельке они будут выглядеть более благородно, нежели законные 250 рэ от государства за каждый час задержки вылета. Страховочка такая стОит совсем не дорого. Но!!! Где взять нужную бумаженцию, если ты уже прошел паспортный контроль и т.д.? И вообще, как легко авиакомпании идут на встречу, если просишь у них такую бумажку? Вопрос не праздный. Мы счас взяли на вооружение очень много интересных видов страхования. К примеру, есть один из видов страхования, называется "Бизнесс-трансфер", по которому положены существенные выплаты, если с туристом случится что-то связанное с транспортом, даже если этим транспотным средством является двугорбый верблюд. :-) Поэтому прошу отнестись к теме серьезно. |