|
|
|||||||
Цитата:Цитата: Точно. Там есть выбор по зонам. Мы взяли по максимуму, то есть все возможные зоны, так как разница в цене была совсем незначительная, 50 центов, при цене в 7 евро, это менее 10% стоимости билета. Значит в цену, если брать три зоны, входят еще и пригородные поезда. У нас бы такое внедрили, чтобы единый был на все виды транспорта плюс Большая Москва на электричках. Было бы просто супер. Цитата:это не единственный приличный отель, но по местоположению, наверное, один из лучших. Но, всё-таки, останавливаться лучше в Польше, удобнее, дешевле, спокойнее, правда без таких понтов Ну нам этот отель советовали как самый приличный. Типа другие совсем совок. Но, как писал, цена нас просто убила. Поэтому были посланы. В Польше нам не советовали оставаться в небольших городках, только в Варшаве. Ну максимум еще пара больших городов. Плюс у нас был Туарег, а у него фары снимаются за 5 секунд. Мы собственно этого больше всего боялись. Поэтому искали всегда отели/апартаменты со своей парковкой. Чтобы наверняка. А так, кстати, злотые не сильно дорогие. Всяко дешевле евро получается. Но Чехия все равно дешевле всех Цитата:они это делают потому, что у них проще режим прохождения границы, и стоять лишних 5 часов из-за лени белорусских погранцов - им нет смысла. Да какая разница. Все ведь в очереди стоят и не лезут вперед, кроме них. Было стойкое желание набить морду Но сидеть в тюрьме тоже не хотелось, поэтому пришлось смириться. Цитата: Ага. То есть получается, как у нашего Калининграда. Ну сигареты точно дешевле в Белоруссии. Насчет алкоголя цены не видели. Но в Белоруссии цены примерно как у нас, только у них слишком много нулей. Надо им минимум три нуля из цен убирать. А то страшно представить их закон о бюджете. Там не то, что триллионы, там триллиарды явно Цитата:совет может быть только один - нафиг Варшавский мост, хотя, говорят и Домачево тоже сильно испортилось по скорости. Ну тут видимо следует один совет. Пересекать накануне выходного дня в Польше, как пишет Бяка. Видимо это единственный дельный совет касаемо этого перехода. Цитата:это очень хороший показатель, из-за платной дороги, по бесплатным раньше до 70 км/ч с трудом доходило. С другой стороны, я очень устаю от высокой скорости и буквально через 100 км глаза начинают страшно болеть, а вот при движении 90-50-90 могу ехать долго. Не, друг вроде нормально рулил. Его и 90-50-90 устраивало. Он поставил себе круиз-контроль на эти цифры и только кнопки на руле нажимал. А по трассе он любит втопить, так как по России так не поездить. Дороги другие, да и ограничения жесткие плюс стрелки. Поэтому он на автобане, в принципе, тоже на круиз-контроле ездил на 180 км/ч не напрягаясь. А меня такая езда наоборот укачивает в сон. Как писал на 50 км/ч ехать дольше пары минут не могу, кроме пробок, разумеется. У меня все нутро протестует. Ну и эти постоянные разгоны до 90, торможения до 50 - усыпляют. А вот на трассе тоже могу топить без устали. Но в Европе. Там дороги позволяют. Главное только успевать замечать чайников, идущих на обгон на 110 км/ч фуры, которая идет 100 км/ч |