|
|
|||||||
Аэрофлот некоторые свои регулярные рейсы в популярные туриститческие направления (Доминикана, Мальдивы и т.д.) организует по смешанному, частерно-регулярному принципу. Еще до момента начала свободной продажи билетов (в т.чю и на сайте Аэрофлота) проводится электронный аукцион, на котором места раскупаются туроператорами. В результате часть мест (от 50% до 80%) оказывается выкуплена туроператорами, остаток - идет в свобюодную продажу. Впоследствии часть мест, купленных туроператорами и не перепроданная туристам, может продаваться на различных туристических сайтах, в том числе - и (существенно) дешевле, чем текущая цена на сайте Аэрофлота. Точно такая же ситуация, тока в куда больших масштабах - и с билетами ТрансАэро. |