|
|
|||||||
Как обычно, от Войтенко Лично мне из того, что я в СМИ понавыхватывал, капитан Франческо Скеттино не понравился. Но! Мы ведь ничего толком не знаем. ... Он сбежал с лайнера, он был нетрезв, он терся об пассажирок. Насчет пассажирок и понятного здорового сексуального интереса общественности к этой стороне жизни капитана круизного лайнера хочу сказать, что собственно, чего тут такого плохого и преступного? Сидеть в такой клумбе, и не вдыхать пыльцу? Это кем надо быть? Поэтому когда его пытаются очернить намеками на сексуальную сторону его работы, то это больше от зависти, чем от желания докопаться до истины. Я в этом плане капитанам круизных лайнеров завидую черной завистью, честно сознаюсь. Из действий и заявлений компании уже очевидно следует, что она выстроила систему своей защиты, отстаивания своих интересов. Если в жертву понадобится принести капитана, будьте уверены, им пожертвуют, вплоть до физического устранения. Если интересам компании будут угрожать данные вахтенного журнала и электронной картографии, их подделают. Миллиард или полтора миллиарда евро начали свою игру, в которой пешкам нет пощады. И ведь миллиард этот, или полтора, это далеко не весь омут вовлеченных интересов. Один небольшой пример – как насчет ECDIS и их производителей? Опасений насчет ECDIS, и прямых предупреждений, высказывалось уже очень много. Тем, кто причастен к ECDIS, установленной на лайнере, истина не исключено, очень убыточна. Как насчет конструкторов и строителей мега-лайнеров? К ним тоже есть куча вопросов, и далеко не все они приятные. |