|
|
|||||||
Простейший пакетный пляжный тур состоит из: - авиаперелета; - отеля; - прочих расходов типа трансфера, страховки, визы - но их цена добавляет лишь несколько процентов к цене "пакета". Соответственно, туроператоры выкупают блоки мест у чартерных авиакомпаний и в отелях, компануют из них "пакеты" и выставляют на продажу на электронных площадках, где их для туристов выкупают турагенты. Однако в горячий сезон, да еще и за несколько дней до отправления, в период активного спроса и нехватки имеющихся мест вполне логично желание туроператора получить сверхприбыль и последние места продать турагентам дороже, чем они продавались неделю, день или даже час назад. И наоборот, зимой 2008 года, в самый разгар кризиса, долгое время (где-то до середины декабря) каждый день наблюдалось СНИЖЕНИЕ цен на новогодние туры по причине того что их никто не покупал Но в последний момент продажи пошли - и ту же цены резко взлетели вверх. |