Вых
( )
25/12/2011 21:50:54
А что тебя удивляет? Рынок, однако!

Простейший пакетный пляжный тур состоит из:
- авиаперелета;
- отеля;
- прочих расходов типа трансфера, страховки, визы - но их цена добавляет лишь несколько процентов к цене "пакета".

Соответственно, туроператоры выкупают блоки мест у чартерных авиакомпаний и в отелях, компануют из них "пакеты" и выставляют на продажу на электронных площадках, где их для туристов выкупают турагенты.

Однако в горячий сезон, да еще и за несколько дней до отправления, в период активного спроса и нехватки имеющихся мест вполне логично желание туроператора получить сверхприбыль и последние места продать турагентам дороже, чем они продавались неделю, день или даже час назад.
И наоборот, зимой 2008 года, в самый разгар кризиса, долгое время (где-то до середины декабря) каждый день наблюдалось СНИЖЕНИЕ цен на новогодние туры по причине того что их никто не покупал Но в последний момент продажи пошли - и ту же цены резко взлетели вверх.